Страница находится в разработке.

Наиболее распространенные ошибки в Shareman и их решение.

1. "Ошибка при создании файлов и папок. Пожалуйста проверьте что у вас есть права в рабочей папке приложения(1)"

Решение:
а) Запускайте программу от имени администратора.
б) Кликните правой кнопкой мыши на ярлыке Shareman, выберите «свойства»,
зайдите во вкладку «совместимость» и отметьте галочку «Запускать программу от имени администратора»

Если не помогает или у вас ОС Windows XP, то:

(важно делать все и строго по пунктам!):

1. Убедитесь что антивирусная программа не блокирует Shareman. (добавьте Shareman в исключения)
2. Переустановите программу, предварительно полностью ее удалив
Полное удаление Shareman в ручную:
В левом нижнем углу рабочего стола нажмите "Пуск" выберите "Панель управления" - "Свойства (или параметры) папок"
- Вкладка "Вид"
Во вкладке "Вид" поставьте галочку "Показывать скрытые файлы и папки" и нажмите "Применить"
(ПРИМЕЧАНИЕ! В Windows Vista/7 в панели управления в правом верхнем углу «просмотр» установите «крупные»/»мелкие значки»)

Затем удалите Shareman в ручную (не при помощи утилиты!): http://support.shareman.tv/index.php?op ... &Itemid=29
Как это сделать: http://support.shareman.tv/index.php?op ... &Itemid=29
Внимательно прочитайте и удаляйте Shareman.
------------------------------------------------------------------------------

2. "Ошибка развертывания базы данных. Попробуйте удалить и заново установить приложение. Загрузите последнюю версию программы с нашего сайта."

3. "При загрузке каталога возникла ошибка. Попробовать еще раз? "

4. Причина ошибки: {Floating point division by zero}
Код ошибки: {a=;b=}
Текст ошибки: {Извините, операция не может быть выполнена.}


Решение:
Закройте окно с ошибкой. Переустановите программу, предварительно полностью ее удалив при помощи утилиты:
http://support.shareman.tv/sharemanUninstalnoreg.exe
Затем скачайте и установите программу для вашего провайдера.
http://support.shareman.tv/index.php?op ... &Itemid=26
------------------------------------------------------------------------------

5. Не удается подключиться к серверу. Возможно сервер неисправен или ваша версия программы устарела. Пожалуйста, установите последнюю версию программы с нашего сайта (dom.)shareman.tv

Решение:
1. Проверьте дату в системном трее. (Правый нижний угол экрана рабочего стола, где расположены значки уведомлений и часы) Должна стоять текущая дата. Сегодняшнее число, месяц и обязательно год!
2. Возможно проблемы у провайдера или закончился лимит подключения новых пользователей или др. проблемы. В этом случае необходимо обратиться в техническую поддержку Shareman. Примечание: обратите внимание как правильно написать в техническую поддержку Shareman. Ведь чем точнее будет задан вопрос, тем точнее будет ответ.
------------------------------------------------------------------------------


6. Причина ошибки: {Не найдена указанная процедура}

7. Причина ошибки: {Неопознанная ошибка}

8. Причина ошибки: {Access violation at address 3F229CB4 in module 'mshtml.dll'. Read of address 00000000}

Решение:
Попробуйте обновить Internet Explorer до v8.0
------------------------------------------------------------------------------


9. "Проверьте настройки. Возможно подключение к вашему компьютеру затруднено..."

Решение:
1. В настройках Шаремана на вкладке "Загрузки" указан порт входящих соединений. Проверьте, открыт ли у вас этот порт. Это можно сделать ТУТ.
Внимание! Если у вас показывает, что порт открыт, значит ничего больше делать не нужно. Просто не обращайте внимание на сообщение "Проверьте настройки"

2. Если порт закрыт, то возможно ваш файрвол блокирует соединение с Шареманом. Почитайте про Файрвол (Брэнмауэр) ТУТ и откройте свой порт в настройках файрвола.
Внимание! При первом запуске Шаремана ваш файрвол должен был вывести сообщения на разрешение соединения с Шареманом. Так делают все современные файрволы. Шареману естественно нужно разрешить полный доступ. Если этого не пройзошло, то сделайте это вручную в настройках.
Если у вас роутер, то необходимо пробросить порт в настройках роутера.
------------------------------------------------------------------------------


Ошибки не связанные с Shareman:

1. В устройстве нет диска. Вставьте диск в устройство "X":. - Где X имя диска от А до Z.

Решение:
Проверьте компьютер на вирусы!

Примечание: Эта проблема не связана с Shareman.