Текущее время: 25 мар 2019, 23:45

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 14:20 
"Наблюдатель"

Зарегистрирован: 14 мар 2019, 14:18
Сообщения: 1
Если рассматривать снабжение электричеством на кораблях и гражданских судах, то можно заметить, что все кабели судов сделаны из медной проволоки, достаточно мягкой и гибкой, изоляция из разных материалов, пластмасс, из материалов со свинцовой оболочкой ,
трудносгораемой резины , все, что соответствует условиям эксплуатации на судах. Так
кабель кмпв должны иметь дополнительную защиту.
Так же любой кабель и кабель кнр имеет броню, это защитная панцирная оплетка из стальной оцинкованной проволоки или других стойких материалов.
Обратите внимание, что судовой силовой кабель может быть разным, в зависимости от назначения.
Если нужно произвести подключение для сигнализации, средств связи, сделать соединения приборов , работающих при средней нагрузке напряжения 0,5 и 1,0кв., частотой не более 200Гц, то подойдет кабель с изоляцией из поливинилхлорида. Он выдерживает нагрузку переменного напряжения 0.5кв и до 400гц частотой
При наружной и внутренней прокладке кабель кмпв должен быть неподвижным и защищенным от непрямых лучей солнечной радиации.
В отличие от него,
кабель кнр имеет защиту от непрямых лучей солнечной радиации и не нуждается в дополнительном укрытии.
Электрические сети на судах, как и другие, подразделяются на виды.
Это силовые подключения мощных приборов, такие как приводы машинно-котельных отделений.
Тут же соединения, обеспечивающие аварийные сигналы различных категорий. Подача слабых токов, которые питают телефонную, радиосвязь, сигнализацию и другие элементы низкого потребления.
Все это определяет использование разных видов кабеля.
Нужно помнить характеристики, кабель нршм обладает резиновой оболочкой, которая устойчивая к маслам и не распространяет горение.
Устойчив к прямым радиоактивным лучам
кабель судовой кнр. Эти и другие параметры стоит учитывать при замене кабеля или установке новых соединений. Электросоединения на судне должны быть особенно надежны.
Кабель должен соответствовать нужным нормам и гостам. Это нужно проверять соответствие с гостом, так к примеру кабель кнр гост 7866 1 76 ,
кабель нршм гост и т. д. Соблюдение гостов тоже помогут избежать риска обрыва, перегрева кабеля в непростых условиях эксплуатации. Кабели предназначенные для использования на судах, естественно имеют устойчивость к влаге и соленой воде. Не распространяют горение, но для этого их нельзя укладывать пучками, должны быть в одиночной прокладке. Выдерживают достаточно высокую температуру, до 60 градусов. Стоит использовать дополнительные защитные конструкции, которые снизят риск повреждения и пожароопасности.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB