Текущее время: 19 дек 2018, 09:00

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 04:06 
Клан Gamer`s club
Клан Gamer`s club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 06:47
Сообщения: 505
Откуда: г.Екатеринбург
Моя Страница: Посмотреть Мою Страницу
Логин (Ник) в Shareman: sharpshooter
ЭрикКартман
Пришлось повозиться, что обещал - там.
Местные УСИшники замучили модернизацией, связь через каждый час, а то и чаще, прерывалась :( .

_________________
Gamer`s Club

sharpshooter


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 06:23 
Клан Gamer`s club
Клан Gamer`s club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 16:25
Сообщения: 4124
Откуда: Южный Парк
Моя Страница: Посмотреть Мою Страницу
tashkent
Спасибо :drinks:

_________________
Ищите меня в этом чате http://tanks.mail.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 15:11 
Клан Gamer`s club
Клан Gamer`s club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 06:47
Сообщения: 505
Откуда: г.Екатеринбург
Моя Страница: Посмотреть Мою Страницу
Логин (Ник) в Shareman: sharpshooter
Хотелось бы подвести небольшой итог о трилогии игр от zaurus:
1. S.T.A.L.K.E.R - Апокалипсис (Apocalypse);
2. S.T.A.L.K.E.R - Поиск (DIES IRAE);
3. S.T.A.L.K.E.R - Долг - Философия Войны.

Да я не оговорился - игр, т.к. действительно данные модификации являются практически отдельными играми ...
... Многие публикаторы выкладывают игру уже в составе сборки, при этом часто не заботясь о ее качестве, просто проверив на своем железе, решают, что и у других будет все о`кей, а еще чаще, скачав в паутине, без проверки, выкладывают на раздачу.
С одной стороны (если сборка правильная) - забота о геймере. Намного проще - скачал игру, установил и играй.
Никаких лишних телодвижений (установка лицензии, затем замена папок и т.д.).
С другой стороны, мне все же кажется, погоня за бонусами. Оригинал первой части серии (Apocalypse), нулевой и 1-й версии, весит всего около 5 -ти мегабайт (папка gamedata в архиве), а не несколько гигабайт.

Ничего бы страшного, бонусы дело азартное, но как писал выше - выкладывая непроверенную, либо некачественно собранную сборку Вы выставляете в негативе в первую очередь не себя, а разработчика мода.
Необязательно данного, подобных ляпсусов много...

Более подробно - http://gamers.clanbb.ru/viewtopic.php?id=377#p2487

_________________
Gamer`s Club

sharpshooter


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 19:09 
Клан Gamer`s club
Клан Gamer`s club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 06:47
Сообщения: 505
Откуда: г.Екатеринбург
Моя Страница: Посмотреть Мою Страницу
Логин (Ник) в Shareman: sharpshooter
S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти - Sigerous Mod 2.1

О чем сразу хочу написать: шапки - ушанки, куда же без нее, это же наш бренд :) .
Изображение Изображение
Но как то тоскливо смотрится она в теплую золотую осень.
Если серьезно то данный мод на основе S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти можно считать одним из наиболее стабильных.
Увеличена зона (карта) игры -

Изображение

В каталоге shareman есть.
Одни публикации только с самим модом и фиксами, другие с + оригинальным диском S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти и с сопутствующими patch и crack, что нужно написать не мало важно, т.к. в последнее время найти нормальные лиц.диски игр 00 версии (в сети) довольно сложно. Имею ввиду оригиналы игр вышедшие 00 версии, а как вы понимаете аддоны и моды к играм создаются именно на такой основе, что соблюдается негласным законом всех модостроителей (>95%).
Немного ушел от темы :).
В сети, да и в комментариях к публикациям в каталоге shareman можно прочесть много гневных отзывов, иногда они обоснованы, но чаще всего нет. Просто нужно ставить мод как писал разработчик мода.
Установка:

а) S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти V 1.6.02
1. Устанавливаем S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти V 1.6.02, затем (если у вас диск не лицензионный) само собой ставим crack для данной версии.
В версиях отличных от 00 уже должна присутствовать папка gamedata, обязательно её удаляем (если есть желание переименовываем или перемещаем из корневой папки игры).
2.Устанавливаем мод, запускаем файл - установщик, SGM_COP_v2.1_Full (~ 772 МБ).
3.Обязательно устанавливаем исправления SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar. Распаковываем SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar и копируем папку gamedata, из распакованного архива, в корневую папку игры с заменой файлов, примерно так:

Изображение

б) S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти V 1.6.00

1, Устанавливаем S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти V 1.6.00.
2. Устанавливаем патч 1.6.01 (setup-cop-rp-any-01).
3. Устанавливаем патч 1.6.02 (setup-cop-rp-any-02).
4. Далее из пункта а) , подпункты 2 и 3, естественно не забываем установить (если у вас диск не лицензионный) crack V 1.6.02.

Почему я написал - обязательно устанавливаем исправления SGM_COP_v2.1_FIX_22.rar, да потому что разработчик мода постарался учесть недоработки и их устранить.
Устранен вылет с ремонтом (апгрейдом) Сайги, но -
Изображение
как видите разработчик мода пошел по наиболее простому пути, Сайга заменена на оружие схожее с АК, с использованием ружейных боеприпасов, но тем не менее вылеты устранены.
Т.ж. в данном дополнении устранено более полутора десятков критических глюков.


Атмосферный и адаптацию не ставил, они частично не доработаны, возможны критические вылеты и зеленый жук, в зависимости от железа и ОС.

Но..., в основном это один из наиболее стабильных модов для Зова Припяти.

Пара скриншотов из мода :)

Изображение

Изображение

_________________
Gamer`s Club

sharpshooter


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 19:05 
Клан Gamer`s club
Клан Gamer`s club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 06:47
Сообщения: 505
Откуда: г.Екатеринбург
Моя Страница: Посмотреть Мою Страницу
Логин (Ник) в Shareman: sharpshooter
S.T.A.L.K.E.R - Возвращение Шрама - Часть 1.

Тот кто играл в Сталкер Чистое Небо так и остался в недоумении от концовки игры. Была куча вопросов: Кто же такой Шрам ? Что он делал в Зоне ? И если Стрелок выжил в страшном выбросе на ЧАЭС, то куда же делся Шрам ?
На это вопрос отвечает мод "Возвращение Шрама" Часть 1

По самой игре могу написать, что это один из самых интересных и глобальных модов созданных любителями за последнее время.
Сюжет игры полностью оригинален и за исключением карт игры и некоторых персонажей, ни чем не связан с оригиналом. Это новое продолжение сюжетной линии "Чистого Неба", созданного на основе книг и фантазии автора.
В игру включено огромное кол-во совершенно новых NPC (и целых группировок), со своими характерами, историями, озвучкой и квестами.

Вообщем всем поклонникам данной игры советую поиграть, точно не разочаруетесь :).

В каталоге shareman есть, одна из последних версий, поэтому с описанием прохождения игры от автора, размещенного на его оф. сайте и данной версией игры возможны расхождения.

Есть небольшие недочеты, но они не значительны, поэтому писать о них не буду. Внимательно читайте и запоминайте информацию из диалогов с NPC и СМС сообщений, иначе придется переигрывать с ранних сохранений.

Вылеты сведены к минимуму (вернее их вообще не должно быть, если нормальное железо и установлены крайние драйвера, включая видео карту), за исключением:

- болота;
- Янтарь.

Ниже в данном сообщении приведена ссылка для скачивания патча, он устраняет вылеты на болотах и вносит много других небольших исправлений, на оф сайте автором игры т.ж. размещен патч (для него обязательно ставить дополнение, автор т.ж. разместил его на оф. сайте).
Возможно у некоторых вылеты сохранятся, особенно у тех кто установит патч на игру и продолжает с сохранений до установки патча (часть исправлений просто не вступят в силу, поэтому желательно начать новую игру), но в любом случае это будут уже не критические вылеты, при которых уже невозможно загрузить последние сохранения и приходится начинать игру с момента до захода на локацию. Просто чаще сохраняйтесь и если произошел вылет, выйдите, запустите игру и продолжите с последнего сохранения.

На Янтаре (иногда) возможен вылет в самом начале прохождения миссии ( после устранения двух "хозяев", держащих под прицелом дока).
Из-за чего он происходит если честно так и не понял. Поэтому советую, перед переходом на Янтарь сохранится и если такой вылет у вас произойдет удалить autosave созданный при заходе на локацию, а если уже успели сделать сохранения на Янтаре, так же их удалить и начать игру с сохранения до захода на локацию.

После освобождения дока, не спешите к бункеру, подождите пока Сахаров отогреет руки, откроет переход и споет на прощанье песенку, после этого вперед.

Т.ж. после устранения Борова обязательно продайте арбалет Бармену или носите с собой (не оставляйте в нычках), короче говоря он ни в коем случае не должен попасть к неписям, иначе возможны проблемы с прохождением и придется начинать игру с сохранений где арбалет находится у вас.

Автор мода:dimak (dimak777).

Развернуть "Разработки примененные в игре, соавторы и благодарности от автора"
Благодарности:

Компании GSC Game World (За игру)
Команде АМК (За лучший мод)
Команде "Народной солянки"(За самый глобальный, интересный сюжетный мод)

Также, авторам модов, чья работа использовалась в моде:

xStream (Умные неписи)
Lost Stranger (Вертолётный скрипт)
Monnoroch (скрипты, функции)
Мастер Сяк (Скрипт-Уборщик, скрипт.функции) - (NLC6)
Dimorin (Экраны, скрипты) - (NLC6)
Vergas (Аптечка-резинка, спецназовские часы, дерущиеся арты) - (NLC6)
Dan (Функции, схемы) - (НС5)
Antreg и Dimos (Функции) - (ТТ2)
Singapur22 (функции, схемы по спейс рестрикторам)
Arhara (Секции, функции, правки) - (Нар.солянка)
shadowman and Sapsan (Правленные скрипты) - (Нар.солянка)
LW и Cabrobro (ABC, скрипты)
Хабарыч (Ядерная бомба, глобальная карта - (Нар.солянка) корректировка - marafonec
marafonec (Главное меню, графика)
Мерцающий (адаптации под Ш/Ф разных худов, в том числе худов автора Серафим 12)
Росток (видео-ролик, где Стрелок на БТРе)
Julius (озвучка головной боли Шрама)
Valerich и Charsi (Конфиги,скрипты, названия новых артов)
ColR_iT (За советы, и также, воплощение идеи по кодовым тайникам)
Buusty (За всё новое, подогнанное оружие с правыми затворами, на ЧН руках, и авторам моделей, которые указаны, в разделе по нововведённым стволам)
Amba (Правки в текстах)
Koshak (Правки в текстах)
Semiconductor (Правки в текстах)

Авторам новых моделей:

Aaz (Много моделей)
АРТЁМ_К (Женская группировка, также отдельные модели девушек)
karavan (Переделанные модели новичков)
D.Kruger (Динамит и не только)
Scarabay (Контролёр в плаще и не только)
DanekStalker(Артефакты)
amik (Некоторые партиклы)

Помощь по сюжету:

tor62 (За лучшие предложения для логического развития событий, названия новых группировок и не только)
avast (За изначальное развитие сюжета и автобиографию ГГ)
Дрыка (За дельную помощь и находок новых идей)
Buusty(За первые идеи, дельную помощь в перевооружении зоны)
Kalter (За поддержку и дельную помощь)
Мерцающий (За идеи в развитии мода)
vdv5549 (За первую, поданную идею о возвращении наёмника Шрама, модернизацию многих квэстов, новые находки, и дельную помощь в создании мода)

В моде используется по умолчанию, худ Lite HUD mod v.0.1 (CS) - автор мода - oooii3gg, адаптация - Мерцающий

Авторов, некоторых моделей, текстур, озвучек, просто незнаю.
Кого не указал, просьба обращаться в личку (Stalker-portal.ru, vdv5549.0pk.ru, games.cnews.ru "Боевой народ" dimak777)


Развернуть "Предисловие к игре"
Кто же такой Шрам?
Простой парень, родившийся в одном из городов центральной части России, ничем не отличающийся от нас с тобой. Отец умер рано, жил вдвоем с матерью. Окончил школу, срочную служил в Приднестровье. После службы в армии, по настоянию матушки, поступил в ВУЗ, незадолго до окончания ВУЗа, в его жизни произошли, почти одновременно два события. Влюбился в девушку и женился, т.к. не представлял своей дальнейшей жизни без неё. Через 2 месяца после свадьбы умерла мать. Институт пришлось бросить после 4-го курса. Через год родилась дочь, в память о матушке назвали Алёнкой. Чтобы обеспечить семью, Шрам брался за любую работу, и всё бы ничего, жизнь шла по накатанной колее…
Незадолго до совершеннолетия дочери, врачи ставят страшный диагноз – рак крови. Необходимы огромные деньги на лечение. Все сбережения уходят сквозь пальцы на лечение. Шрам решает завербоваться по контракту в Чечню. В голове только одна мысль – сделать всё возможное, и невозможное, чтобы мой ребёнок жил…
Получив расчёт по контракту, вернувшись домой, Шрам узнает, что незадолго до его возвращения, жена, выбросилась из окна, не выдержав ежедневно наблюдать за мучениями дочери. Заработанных денег хватит едва ли на полгода. От безысходности, наш ГГ начал пить. В один из дней, в баре, встречает сослуживца по срочке, с которым были хорошими друзьями. Когда уже находились в изрядном подпитии, Шрам поделился своими проблемами.
- Есть один вариант, но навряд-ли ты согласишься – говорит друг. И пояснил, что работает в охране, одного крутого перца. Скоро должны перевозить «чёрный нал», охрана не большая, взять просто, но после этого придётся скрыться, на неопределённое время. Т.к. искать будут упорно и долго. Шрам решает рискнуть. Договариваются, что после дела, Шрам оставляет нал в укромном месте, и исчезает, а друг помогает его дочери жить.
Оговорив место, куда Шрам спрячет деньги, расходятся, чтобы больше уже не встречаться.
Дело выгорело. Шрам, во время службы по контракту, познакомился с парнем с Украины. Во время кратковременных передышек, тот развлекал народ байками о зоне, возникшей на месте Чаэс и окрестностей. Поручив другу заботиться о дочери, Шрам решает укрыться в зоне Чаэс.
Попав в зону, Шрам примкнул к наёмникам, т.к. из всех своих специальностей, в зоне наиболее востребовано умение воевать, да и больше возможностей заработать. Прошёл год. Связь с другом поддерживал через знакомого украинца. Опять всё шло по накатанному пути. Контракт – оплата – передача денег для дочери и так по кругу. В среде наёмников Шрам обрёл авторитет. Грянул кризис, и Шрам понимает, что кассы с чёрным налом надолго не хватит. Однажды, получив заказ на уничтожение группы учёных, Шрам, после исполнения заказа, в одном из ПДА обнаруживает информацию о мезомодификатах и их свойствах. Забрезжила мысль, что используя модифицированные артефакты, можно намного лучше помочь дочери, чем только одними деньгами. Используя информаторов Шрам выходит на контакт с учёными. Те поясняют, что да, в принципе, создание такого модификата возможно, и даже проводятся исследования, но для получения окончательного результата необходимо найти ещё несколько, довольно таки редких артов. Шрам решает порвать с наёмниками, и заключает с учёными соглашение, что он сопровождает их в любую точку зоны, взамен, при получении конечного результата, ему предоставляют информацию о создании этого модификата.
И вот, исследования завершены. Вся необходимая информация собрана, осталось только собрать необходимые арты. Во время рейдов Шрам усиленно ищет необходимые ингредиенты. Из оставшихся контактов с информаторами, Шрам узнаёт, что лидер наёмников решает, на примере Шрама, показать остальным, что так просто из клана не выйти. Опасаясь мести, Шрам решает разделить информацию о модификате, и уже найденные арты, по тайникам. На случай, если его захватят наёмники, чтобы не выдать места закладок, закладки решает производить не лично, а через доверенных связников, лично обязанных Шраму, с тем, чтобы в заранее оговорённых местах, связники оставили лишь подсказки, по облегчению нахождения тайников. Как дополнительную меру безопасности, Шрам даёт информацию о модификате и арты для закладки в тайники, в герметичных капсулах, при открытии которых, не зная шифра, всё содержимое капсулы уничтожается.
Итак, закладки произведены, но и кольцо вокруг Шрама сжимается. Наш ГГ принимает дополнительную меру безопасности. В один из рейдов с учёными, в район Чаэс, он оборудует тайник, в котором оставляет свой личный ПДА, со всей информацией о закладках и модификате. Себе – же, взамен, берёт ПДА неизвестного сталкера, погибшего в одной из аномалий.
Возвращаясь из этого рейда, на Болотах, вся группа попадает под мощнейший выброс. Выжить удается только Шраму. Придя в себя, на базе ЧН, Шрам понимает, что теперь нужно, в первую очередь обезопасить себя от наёмников, и решает некоторое время поработать на Лебедева, т.к. его контракт с учёными можно считать оконченным.
Тем более, что интересы Лебедева и Шрама, в какой – то мере совпадают, и можно, более – менее незаметно пробраться ближе к Чаэс. Находясь в бреду на базе ЧН Шрам проговорился о модификате, и о том, что вся информация о нём находится в районе Чаэс. Лебедев решает использовать Шрама в своих целях, и одновременно попытаться перехватить Шрама у тайника на Чаэс. Опасаясь его упустить, вживляет Шраму радиомаяк, пользуясь тем, что Шрам в бреду.
Планы планами, но вмешался случай. На финальной стадии операции, по уничтожению Стрелка, происходит мощнейший, за всю историю зоны выброс. В итоге Шрам оказывается у учёных на Кордоне, куда его привезли военные сталкеры, обследуя после выброса территорию Чаэс. Маяк Шрама, попав под выброс, заглох. Лебедев, подставив под выброс всю свою группу, ухитряется скрыться в катакомбах Госпиталя.
Шрам, почти два года находился без сознания, по сути дела – растение. Лебедев, разочаровавшись в том, что его контакты с учёными не принесли большого дохода, создаёт новый клан, занимающийся отслеживанием, ограблением и при необходимости отстрелом, наиболее богатых сталкеров, не гнушаясь принимать заказы на ликвидацию неугодных…
За два года много воды утекло. Наёмники, упустив Шрама, и зная о контактах Шрама с учёными, захватили Янтарь, и базу учёных на нём. Сахаров содержится в плену. Его заставляют производить модификаты артов на продажу.
Лебедев, поддерживая контакт со своим осведомителем среди ученых, узнает, что Шрам выжил. Опасаясь вновь его упустить, через осведомителя активирует маяк.


Несколько скриншотов из игры:

Развернуть "Аня"
Изображение


Развернуть "Танго"
Изображение


Развернуть "Нападение на деревню новичков."
Изображение


Развернуть "Блок пост под "мухой"."
Изображение


Развернуть "Лагерь Танго в "Волчьем Логове"."
Изображение


Развернуть "Фриплей, Затон, скучно не будет."
Изображение


Ссылка для скачивания патча - http://u-disk.ru/files/get/QugO09lin9/patch.7z .
Формат архива - .7z
Размер 3.2 МВ (после распаковки - 9,76 МБ).
Установка:
- скачать, распаковать, скопировать папку "gamedata" в папку игры с заменой файлов.

Желательно начать игру заново.

_________________
Gamer`s Club

sharpshooter


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 15:29 
Клан Gamer`s club
Клан Gamer`s club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 06:47
Сообщения: 505
Откуда: г.Екатеринбург
Моя Страница: Посмотреть Мою Страницу
Логин (Ник) в Shareman: sharpshooter
Мод: Final Fix 3

Версия мода: 2.9.87

Довольно интересная модификация на основе игры S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо (S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky), в shareman`е опубликовал VladKing под названием "S.T.A.L.K.E.R - Во Имя Зоны" (SH2343521), хотя автор модификации (Max Warlock) дал ей имя "Final Fix 3".
В принципе не в этом проблема, проблема в том, что доиграть эту игру без фикса 2.88 невозможно. Вы дойдете до Янтаря и при попытке поговорить с Сахаровым - критический вылет.
Max Warlock обнаружил данный баг практически сразу после публикации последней версии мода и добавил фикс исправляющий диалог с Сахоровым. К сожалению практически все публикаторы разместившие мод на различных ресурсах не обратили внимания на данный факт.
Вот ссылка на фикс - http://u-disk.ru/files/get/ignVSYHTu7/gamedata.7z

Файл в формате "7Z" (.7z), 13,4 МБ, после распаковки 48,8 МБ.

Установка:
- скачать
- распаковать
- скопировать распакованную папку "gamedata" в корневую папку установленной игры (с модом), обязательно согласившись на слияние и замену файлов

Новую игру начинать не нужно, запускайте с сохранения перед вылетом (диалог с Сахоровым) и спокойно продолжайте игру.

_________________
Gamer`s Club

sharpshooter


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 окт 2012, 18:01 
Клан Gamer`s club
Клан Gamer`s club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 16:25
Сообщения: 4124
Откуда: Южный Парк
Моя Страница: Посмотреть Мою Страницу
tashkent
Что то я очкую уже Владиковы моды качать... вылетают они у меня.

_________________
Ищите меня в этом чате http://tanks.mail.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 17:55 
"Наблюдатель"

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 17:46
Сообщения: 2
Откуда: Пермь
Огромное спасибо Ташкенту за ссылку на фикс, но попутный вопрос-зелёная капля слева = пить, зараза хочет? Я пробовал этот мод, пришел в неумеренный восторг от графики погоды, но пройти не смог- помер от невозможности поспать.Говорят, что спальный мешок продаётся на Кордоне, но логово Сидора заперто...Захадил на Договскую базу Агропрома- заперто..Сыроват мод, но что-то в нем есть! :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 23:31 
Клан Gamer`s club
Клан Gamer`s club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 06:47
Сообщения: 505
Откуда: г.Екатеринбург
Моя Страница: Посмотреть Мою Страницу
Логин (Ник) в Shareman: sharpshooter
buhbdsqehjltw

Развернуть Сценарий игры от автора модификации.(только начало)
БОЛОТА
Выходим из пещеры и идем влево вдоль колючей проволоки, пока не натыкаемся на прореху. Оказываемся на базе. Поговорив с Лебедевым, выходим из здания и спускаемся по лестнице на первый этаж. Идем к барной стойке и говорим с Холодом. Потом забираем со стойки водку, энергетик и хлеб. Возвращаемся в здание и говорим с профессором Каланчой. Идем к Лебедеву, и говорим с ним. Берем со стола рацию. Говорим с Холодом. Затем идем к Суслову и получаем комплект снаряжения. Надеваем куртку и идем к Тропнику. Он выводит нас к форпосту. Достаем детектор, аккуратно обходим «Трамплины», проверяя дорогу болтом. Берем «Медузу». Проходим немного дальше и увидев на левом берегу камень, забираемся на него. С него хорошо видно небольшой островок неподалеку. На всех парах бежим по радиоактивной воде к острову, хватаем «Бенгальский огонь» и быстро бежим назад. На берегу лечимся антирадом. Достаем ружье и идем к вышке. Быстро забираемся по лестнице наверх, прихватив по пути бочку с горючим. Берем на ящике патроны и перезаряжаем ружье, меняя тип патронов. Методично расстреливаем кабанов. Происходит выброс. Хватаем винтовку и лут погибшего сталкера и быстро спускаемся вниз. Внизу забираем КПК с тела ученого Литвина. Обыскиваем тела сталкеров, забираем бочку, разбиваем два ящика в вагончике, ящик за ним и кейс на столе справа. Берем в вагончике научную аптечку. Берем копыта кабанов. По окончанию выброса оказываемся на базе.
Спускаемся вниз и говорим с Каланчой. Лечимся у него. Говорим с Лебедевым, но не соглашаемся на его условия. Идем к Суслову и получаем награду. Идем в бар. Продаем Хрому КПК Литвина. Находим Полетаева и берем у него задание – принести ноутбук со стоянки. Берем под стулом аптечку. Присоединяем флешку Полетаева к КПК и устанавливаем софт. Говорим с Тропником. Угрожаем ему. Он просит принести ему водку. Даем ему одну бутылку и оказываемся вне базы. Идем на юг вдоль колючей проволоки и встречаем сталкера Винтаря. Говорим с ним и отправляемся на южный хутор. Расправляемся с ренегатами и собираем весь лут, кроме обрезов, курток и плащей - Суслов их покупать не станет. Провожаем Винтаря и получаем в подарок армейский нож. Разбиваем кейсы: в печке большого дома, на полке в курятнике, в сарае у перевернутой лодки, на чердаке того же сарая. Разбиваем деревянные ящики: в разрушенном доме, в кирпичном сарае, у перевернутой лодки, в веранде заколоченного дома. В большом доме обшариваем сундук. В курятнике берем патроны с полки. На мосту берем «Медузу». Осторожно обходя всех противников, возвращаемся к рыбацкому хутору. В луже позади него берем «Ночную звезду». Разбиваем ящики: в доме, около машины, на ящиках у окна дома и два в длинном сарае. Разбиваем кейсы: в телеге и в печке дома. Обшариваем сундук в доме. Обращаемся к проводнику и возвращаемся на базу. В полузатопленном подвале берем гранатомет и заряд к нему. Говорим с Лебедевым и с Шустрым и идем к Суслову. Забираем у него куртку «Чистое небо», спальный мешок и рюкзак. Одеваем куртку. Делаем тайник в колодце посреди базы и складываем туда плащ, гранатомет, заряд, флешку Полетаева, научную аптечку и патроны 5,45x39. Продаем лут Суслову, Каланче и Холоду. Покупаем у Хрома информацию о местонахождении тела Семецкого. Разговариваем с Новиковым. Покупаем тайники у Холода, Суслова, Хрома, Шустрого, Новикова, Полетаева и Гуды. Берем у Гуды задание на убийство ренегата Барона. Говорим с Тропником и выходим на большие болота.
Быстро пробегаем по мосту мимо аномалии и расстреливаем стадо плотей. Берем глаза плотей. Идем к смотровой вышке и выносим бандитов. Разбиваем ящик около вышки и кейс на вышке. Там же берем прицел ПСО.

и т.д. ...



Можно и не отказываться вначале от условий Лебедева, а сразу согласиться и вперед на штурм смотровой вышки.

Спальный мешок - после принятия условий Лебедева, получаете у Суслова (торговец ЧН).

Сон - только в безопасных местах (в правом нижнем углу высвечивается иконка матраса, открываете инвентарь, нажимаете на иконку спальника - использовать, в открывшемся меню - длительность сна).

Временные иконки (от зеленого до красного цвета) в левом нижнем углу:

- вилка с ложкой - ГГ хочет есть, перед употреблением пищи наведите курсор на продукт, обнаружите, что некоторые продукты в различной степени радиоактивны. Такие продукты нельзя употреблять, да и носить в рюкзаке нет смысла, стоят дешево, голод не утоляют, иногда ухудшают здоровье. Годятся только "чистые",не радиоактивные, продукты.

- капля - ГГ хочет пить, жажду утолять любыми не алкогольными напитками (водку не пить, только хуже станет :)).

- домик - ГГ хочет спать, где можно спать - написал выше.

Пришли к Сидоровичу - дверь на клюшке, другие торговцы тоже не пущают, а зачем бежать сломя голову ?

Выполните условия Лебедева (обеспечение превосходства сил ЧН на болотах), после выполнения этого задания появится сообщения в КПК: - "Встретится с проводником на Южном хуторе", "Встретится с Сидоровичем". Идете на хутор, говорите с проводником, он вас провожает на Кордон.
Если после появления сообщения "Встретится с Сидоровичем", появятся еще какие либо сообщения об уничтожении противника, лучше сразу идти на Южный хутор и с проводником на кордон, т.к. есть вероятность уничтожения отряда ЧН на бывшей базе Ренегатов (мех.двор) мутантами, если от отряда осталось пара бойцов, проводник на ЮХ не захочет вас проводить, придется долго и упорно ждать пока прибудет новый отряд (усиление) на мех.двор. Если это произошло лучше переиграть с раннего сохранения.

Награды и если остались задания на болотах, вы всегда успеете выполнить и получить, вернувшись затем самостоятельно на болота.

Не забывайте - после выхода с болот с проводником, вы автоматически исключаетесь из состава ЧН и становитесь нейтралом, т.е. у торговца ЧН для вас будет минимум арсенала.

Если при дожде и иногда при сильном тумане снижается видимость до десятка метров - поэкспериментируйте с настройками опций игры (тип освещения, качеством, дальность текстур и т.д.).

Добавлено:

По поводу концовки - автор мода исправил глюк, есть фикс 2.90, но по некоторым объективным причинам он не может его опубликовать или передать его мне (админ его сайта бычит), если получится он передаст его мне или сам опубликует на u-disk.ru и перешлет ссылку мне, я опубликую в данной теме, т.ж. он тестирует новый билд 3.0.5, с большим кол-вом изменений (пока прогоняет у себя, какие дополнения молчит), выложит у себя, возможно у нас, либо даст ссылку где скачать.Приблизительно через неделю, +|- несколько дней.

Добавил 18:01 04.10.2012

_________________
Gamer`s Club

sharpshooter


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 окт 2012, 21:49 
"Наблюдатель"

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 17:46
Сообщения: 2
Откуда: Пермь
tashkent
Информация сия, как мёд на душу!Большое спасибо соседу!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 13:51 
Клан Gamer`s club
Клан Gamer`s club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 06:47
Сообщения: 505
Откуда: г.Екатеринбург
Моя Страница: Посмотреть Мою Страницу
Логин (Ник) в Shareman: sharpshooter
Новый сюжетный мод "Наёмный Убийца".

Автор модификации пошел по пути не расширения игрового поля, а по созданию абсолютно нового сюжета игры.
Не смотря на юность автора, мод получился неплохой.
Со своей стороны хочу отметить стабильность, логическое построение и законченность диалогов, а так же целей и действий связанных с ними.
В модификации есть небольшие недоработки логики НПС.
Например:
- одиночные - маршруты движения и патрулирования выбраны странно, НПС гибнут один за другим в аномалиях привязанных к местности и т.д.
- групповые - странное поведение НПС.
Пример - практически в самом начале игры будет получен квест по защите лагеря от наемников, желательно уничтожить противника за пределами центрального здания комплекса Агропрома. Иначе НПС группировки принимают за врага "нанимателя" Призрака и начинают по бедной девушке палить из всех стволов. Однако здесь автор мода подстраховался, включив ей бессмертие, раньше отведенного ей времени она не погибнет, но все равно не приятно.

Т.ж. хочется отметить легкость прохождения как сюжетной линии, так и побочных квестов (довольно слабая сложность) - но это только мое мнение : ).
Вообщем не хочу пересказывать сюжетную линию, ниже под спойлером описание от автора мода.

Обращаю внимание - модификация предназначена для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля v1.0004 (в каталоге shareman присутствует).
Устанавливал на лицензию + патч 1.0004 + NoDVD для v1.0004, затем файлы модификации в корень игры (если в игре присутствует папка gamedata - удалите, переименуйте или переместите ее из игры до переноса файлов модификации).

Готовые сборки данной модификации в каталоге shareman присутствуют. На работоспособность их не проверял.

Ссылка на скачивание файлов модификации от автора (файл на моем Яндекс диске), ни чего не изменял - http://yadi.sk/d/7ftkVO4k07M7K
Тип файла - "RAR" (.rar), размер - 25,6 МБ.
Об установке - написал выше.

Развернуть "Скриншоты"
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



Развернуть "Описание от автора."
Сюжетный мод "Наёмный Убмйца"
автор: Выпадко "s.t.a.l.k.e.r.6.6." Владислав
дата создания: 24.07.12

ВНИМАНИЕ! Для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля v1.0004 (на других версиях не тестился)
Несовместим с глобальными модами.

Описание(сюжет игры):
Вы Наёмный Убийца - Призрак, должны выполнить один очень не простой заказ, но за этот сложный заказ, вам дают шесть миллионов. Выполните ли вы его? Зависит от вас.

Особенности мода:
1. Полностью новый сюжет
2. Знаменитый "Поцелуй Кровососа"
Мод делает кровососа опасным существом (Как в книгах) и встреча с ним опасна. Смерть равна = 95%. Оставшиеся 5% дают Вам шанс увидеть его издалека и начать огонь по нему. Иногда можно вырваться из объятий и расстрелять кровососа или убежать от него.
3. Новые костюмы:
1. Костюм "Убийца"
4. Новые группировки:
1. Наёмные Убийци
5. Новые Персонажи:
1. Разер
2. Пуля
3. Вова Жид
4. Хакер
5. Козырь
6. Карин
7. Охранник
8. Новый Боров
9. И много других, не столь важных персонажей.
6. В начале игры вам полностью доступна вся "Энциклопедия Зоны"
7. Моя озвучка (Сталкер66)
Все сюжетные сообщения, озвучены мной (Сталкер 66).
8. Новое начало
Теперь в начале игры вы оказываетесь на Агропроме
9. Новое видио в начале игры
10. Новая музыка в меню
11. Изменино генерирование предметов в трупах
Тоесть теперь когда после убийства вы обыскиваете труп, то в нём попадаеться больше всего чем раньше было, даже артефакты попадаються. Это больше приближает игру к реальности, что значит НПС не зря шатался по Зоне и насобирал достаточно хабара.
12. Немного подредактированы файлы Actor и System
Конкретно: Увеличено количество слотов для артефактов, Увеличена скорость востановления выносливости, Увеличен максимально переносимый вес.
13. Теперь главный герой не Стрелок, а уже опытный Призрак
14. Возможность снимать деньги с трупов
15. Слотов для артефактов теперь не 5, а 14
16. В игре присутствует девушка
17. Добавлена возможность чинить оружие/броню
18. Теперь торговци продают всё
19. Новая картинка в меню
20. Теперь в обойму Винтореза влезает не 10 а 30 пуль
21. Создано много диалогов
22. В игре есть Лекарь
22. Создано много миссий и второстепенных квестов
Квесты будут разных типов: убить сталкера, защитить лагерь, найти предмет, поговорить со сталкером и так далее.
23. Дверь у Сидоровича всегда открыта
24. Вывод сообщения о маленьком здоровье
Тоесть когда у вас мало здоровья, то вам прийдёт сообщение о том что нужно применить аптечку.
25. Часы выведены на худ
Тоесть время теперь всегда перед вами, не нужно лезть в ПДА или в инвентарь что бы посмотреть время.
26. Теперь NPC сами принимают аптечки, если конечно они у них есть
27. Временами в игре присудствует жёсткий экшен
28. Совершенно неожиданый конец игры
29. Новая вступительная реклама Сталкер66 Production

УДАЧНОЙ ОХОТЫ!!!

ПРИЯТНОГО ВРЕМЯПРОВОЖДЕНИЯ!



NB: Автор зделал мод, найболее понятным, подсказки в диалогах, сообщениях и стрелки на карте почти для каждой миссии(а там где нет стрелки, значит миссия очень хорошо написана в описании и диалоге), поэтому этот мод сможет пройти даже тот человек который не разу не играл в Сталкер. Так же в игре присудствует много новых для Тень Чернобыля функций, таких как лекарь, тоесть некоторые персонажи, могут вас лечить от ран/радиации совершенно бесплатно, сообщение о приминении аптечек. В игре есть совершенно новая никому не известная группировка Наёмные Убийци, и вы член этой группировки. Разнообразие миссий и квестов, больше ценностей в трупах делают игру более реалистичной и интерестной.
Мир Зоны Отчуждения отражает авторский взгляд на таковой.

Благодарности:
Тестерам:
Выпадко Сергею (отцу)
Выпадко Александру (брату)

Отзывы присылайте на mail - bus_ter2011@mail.ru

Посильная поддержка проекта на номер 380953262970

С уважением

s.t.a.l.k.e.r.6.6.


p.s. грамматические и др. ошибки в описании авторские : ).

_________________
Gamer`s Club

sharpshooter


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 15:10 
Клан Gamer`s club
Клан Gamer`s club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 16:25
Сообщения: 4124
Откуда: Южный Парк
Моя Страница: Посмотреть Мою Страницу
tashkent
Что такое (16+) ? :shock:

_________________
Ищите меня в этом чате http://tanks.mail.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 01:37 
Клан Gamer`s club
Клан Gamer`s club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 06:47
Сообщения: 505
Откуда: г.Екатеринбург
Моя Страница: Посмотреть Мою Страницу
Логин (Ник) в Shareman: sharpshooter
ЭрикКартман

Так на всякий случай : ).
Как то не обращал внимания, оказывается для данной трилогии ограничение по возрасту 16+ (в некоторых странах 15+), а для некоторых модификаций и 18+.
Как не странно довольно много модификаций создано молодежью младше 18, а некоторым и 16 лет, вот такой парадокс ; ).

_________________
Gamer`s Club

sharpshooter


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 06:12 
Клан Gamer`s club
Клан Gamer`s club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 16:25
Сообщения: 4124
Откуда: Южный Парк
Моя Страница: Посмотреть Мою Страницу
tashkent
Парадокс типа этого http://www.youtube.com/watch?v=EQSoR8QemjQ

_________________
Ищите меня в этом чате http://tanks.mail.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 21:03 
Клан Gamer`s club
Клан Gamer`s club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 06:47
Сообщения: 505
Откуда: г.Екатеринбург
Моя Страница: Посмотреть Мою Страницу
Логин (Ник) в Shareman: sharpshooter
Развернуть Да, кстати запамятовал, последние новости о судьбе Сталкер 2.
Изображение Изображение

21 сентября Михаил «Медведь» Разумов, Генеральный директор компании "З.О.В. Хабара", встречался в Киеве с Сергеем Григоровичем, создателем GSC Game World и владельцем брэнда S.T.A.L.K.E.R.
Ниже приводится выдержка из разговора Главного редактора Stalker-GSC.ru Рубена «DokBert» Фирунц с М. Разумовым. Естественно, в ходе беседы мы, в основном, говорили о судьбе проекта «Сталкер 2».

Из Москвы по скайпу:

Р. Ф. …с этим все понятно. Что насчет проекта? В частности, меня интересует информация о так называемой продаже брэнда «S.T.A.L.K.E.R.» компании «Bethesda Softwork», о сегодняшнем положении дел, о дальнейшей судьбе проекта…

М. Р. Сергей не продавал и не планирует продажу брэнда на Запад. Более того, он вообще не планирует его продажу. «S.T.A.L.K.E.R.» был, есть и будет его собственностью.

Р. Ф. Но ведь существует вероятность передачи прав на игру, верно? Оставаясь правообладателем, Григорович вполне может передать права на производство. «S.T.A.L.K.E.R.» той же «Bethesda Softwork». Согласен?

М. Р. Да, теоретически вероятность существует. Но только, повторяю, теоретически. На практике Сергей этого делать не будет. По его словам, проект продолжит только «наша» компания (команда).

Р. Ф. То есть – «наша»? «Советская»? Я правильно понял?

М. Р. Совершенно верно. Григорович убежден, что работать над проектом должна команда из стран постсоветского пространства (Украина, Россия, Беларусь и т. д.). Такое решение продиктовано соображением целесообразности: Сергей считал и считает, что иностранной компании не удастся сохранить уникальную атмосферу игры, проникнутую духом «нашей» ментальности. Ты понимаешь, о чем я говорю?

Р. Ф. Нет, блин, я же нерусский! (смеемся) Разумеется, понимаю. И очень рад такому решению. Скажи, пожалуйста: свою точку зрения Сергей озвучил сам или ты сделал выводы, исходя из неизвестных мне подробностей вашей встречи?

М. Р. Это позиция Сергея. А насчет подробностей я тебе уже сказал в самом начале, дружище: Сергей считает недопустимым будоражить сообщество неподтвержденной информацией, а посему просил меня не озвучивать всех нюансов встречи. То есть, поскольку на данный момент определенной конкретики по срокам работ и их окончании нет, говорить что-либо крайне некорректно. В первую очередь по отношению к комьюнити.

Р. Ф. Как всегда, мне приходится все вытягивать из тебя, Миша! Этому ты у Олега Яворского научился? Или вы с ним договорились - играть со мной в партизан? (смеюсь).

М. Р. Чему учиться? Мы и сами недавно из окружения (смеется). Рубен, я не могу говорить о вещах, о которых упоминать сейчас не время. Я понимаю, что сообщество ждет одного только ответа: на вопрос «когда?». Но люди ведь не могут не понимать, что играть в «Сталкера» и производить его – не одно и то же. Тем более, после известных событий прошлого года, когда работа над проектом была приостановлена.
Пользуясь возможностью, я прошу тех, кто чересчур эмоционально реагирует на нынешнее положение дел, на минутку задуматься и понять одну вещь: остановка и перезапуск проекта, а тем более такого, как «S.T.A.L.K.E.R.», сопряжена с колоссальным трудом и неисчислимым количеством нюансов.

Р. Ф. Не сомневайся, многие понимают это. И терпеливо ждут, надеясь на лучшее, Но…

М. Р. Так в чем же дело? Да, проект приостановлен (а не свернут!), да сейчас достаточно сложный период. Но главное-то ведь в том, что «Сталкер» жив?! Верно? Более того, есть ряд предложений по реализации долгожданного продолжения.

Р. Ф. Даже несколько?

М. Р. Да, и это нормально.

Р. Ф. И, естественно, ты не назовешь претендентов?

М. Р. Не могу, дружище. Сам посуди, насколько неэтично это будет выглядеть. Тем более, что меня никто не уполномочивал делать подобные заявления. Я упомянул лишь те факты, после публикации которых Сергей не потеряет желание вновь пожать мне руку.

Р. Ф. Согласен, было бы не очень… Однако, комьюнити бурлит в ожидании утешительных известий…

М. Р. А в чем, собственно, проблема? То, о чем я говорил, уже достаточно для того, чтобы фанаты облегченно вздохнули:
1. Сталкер жив.
2. Переговоры по продолжению работ – в процессе.
3. Сергей Григорович не продавал (и не намерен продавать) брэнд.
Разве этого мало?! Истинные фанаты поймут, и будут ждать. А крикунов-игрунов, которым безразлично во что рубиться, всегда было великое множество. Их и по комментариям на вашем портале можно вычислить без труда. Но сегодняшняя информация предназначена не им, а тем, кто ждал, ждет и будет ждать. То есть, настоящим фанатам Вселенной «S.T.A.L.K.E.R.».

Р. Ф. Ты прав. Меня, как и многих, так же раздражают истеричные вопли несдержанных некоторых комментаторов. Но, слава богу, сообщество держится не на них.

М. Р. Добавлю, что права на книжную серию Сергей Григорович передал Сергею Грушко, а права на настольные игры и сувенирную продукцию – нашей компании «З.О.В. Хабара».

Р. Ф. О-о, поздравляю, Миша! Рад за вас! Вопрос, надеюсь, решен окончательно?

М. Р. Да, вопрос решен окончательно и сейчас идет бумажная работа. Полагаю к 1 октября мы утрясём все вопросы с юристами Сергея.

Р. Ф. Отлично! Что касается книжной серии, то, надеюсь, Грушко сможет навести там порядок, дабы народ не засорял себе мозги той чушью, которая макулатурными тоннами выходила под эгидой «Сталкера».
И, если еще раз резюмировать, то можно сказать следующее: «Сталкер» жив, да здравствует «Сталкер 2»!», так?

М. Р. Абсолютно верно! Только нужно набраться терпения. Более того, сейчас готовится к выходу «библия» Сталкера, а первая электронная книга уже доступна Российским читателям. Кстати, на территории России книга распространяется бесплатно.

Р. Ф. Ну, что же, Миша, в очередной раз ты вселяешь в нас надежду. Спасибо тебе большое! Не ошибусь, если добавлю: спасибо от имени всех, кто верил и продолжает верить в «Сталкера», в проект, кто верил и верит Сергею Григоровичу!

М. Р. Да не за что! Ты же знаешь: я и сам жду - не дождусь игры. Хочу еще раз пожелать форумчанам и гостям вашего портала – всем фанатам - ТЕРПЕНИЯ И ОПТИМИЗМА! Такие проекты, как «S.T.A.L.K.E.R.», вечны!

Р. Ф. Спасибо, дружище Медведь, за благие вести! И не забывай, что у нас еще интервью-репортаж о презентации настольной игры, которая прошла на полигоне в Подмосковье. Юле – большой привет!

М. Р. Да, конечно, осталось смонтировать ролик – и я готов к интервью. Спасибо, приветы передам. Всем удачи (и терпения)!

Р. Ф. До связи!

_________________
Gamer`s Club

sharpshooter


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB