Текущее время: 17 июл 2019, 11:11

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 09:08 
Клан Gamer`s club
Клан Gamer`s club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 16:25
Сообщения: 4124
Откуда: Южный Парк
Моя Страница: Посмотреть Мою Страницу
Еще у меня валяется такой мод для S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо:

1.Бессмертие
2.500кг веса
3.Высокие прыжки
4.Иммунитет
5.Скорость передвижения


Может надо кому?

_________________
Ищите меня в этом чате http://tanks.mail.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 12:44 
Клан Gamer`s club
Клан Gamer`s club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2009, 22:12
Сообщения: 1460
Логин (Ник) в Shareman: DViperON, Песец
Этот мод я знаю. Один бог зоны, другой syslonik(или как так). Если даже не так называется, то это одно и тоже. Кстати, я почитал и кажется изменить пушку, броню, скорость и прыжки - не очень сложно. Буквально за 5 минут)

_________________

Все проходит. Ничто не забывается.
«Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат.»



Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 окт 2010, 15:19 
Клан Gamer`s club
Клан Gamer`s club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 06:47
Сообщения: 505
Откуда: г.Екатеринбург
Моя Страница: Посмотреть Мою Страницу
Логин (Ник) в Shareman: sharpshooter
У соседей в клане "Games Club" создана тема "S.T.A.L.K.E.R. 2 - Официально!Ждём!Что известно?", решил тоже осветить этот вопрос.
Еще весной (на сайте war1812.ru) Сергей Григорович обмолвилсяИзображение, «После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки» -он как бы "невзначай" обмолвился о запланированной разработке мультиплатформенного проекта с рабочим названием "S.T.A.L.K.E.R. 2", "Никаких подробностей, само собой, за этим неожиданным откровением не последовало"(Максим "McSim" Донских). Да это и не удивительно, вспомните как ждали выхода S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky и S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, игры были еще в разработке, были еще только идеи, т.е. самой игры (в окончательном варианте) даже не существовало, но после "случайных обмолвок" GSC и якобы утечек с их сайта информации, в интернете появились бета версии, музыка, , и т.д. из этих игр, а буквально перед самым выходом игр появляются пиратки, которые в подавляющем большинстве частично неработоспособны, как с S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, дошел до средины и баста, дальше пришлось ковыряться с NoDVD, затем выкладывал в каталоге и на некоторых сайтах, в помощь таким же как я нетерпеливым. Кстати эти пиратки сравнивал с первым тиражом лицензионных - ни чем не отличаются, в них по моему мнению сознательно был вшит "неправильный" NoDVD, геймер качает, с замиранием сердца играет, доходит до определенной точки и ВСЁ, дальше игра не идет, что он делает, подавляющее большинство плюётся, материт автора пиратки и бежит в ближайший магазин покупать лицензию, которая уже к этому времени появляется на прилавках.
Все это вполне предсказуемая политика компании - реклама, как говорится в наш век: реклама - двигатель прогресса, с помощью её ещё не вышедшую, даже находящуюся в зародыше игру, уже ждут миллионы геймеров, с другой стороны они же невольно становятся соучастниками создания игры, те идеи которые они выдвигают на сайтах и форумах внимательно просматриваются командой GSC и некоторые из них включаются в игру, тем самым воплощая в реальность те мысли геймеров, которые они ждут от новой игры (проще говоря - бесплатный генератор идей).

Но чтобы ни говорили, случайно появившейся на свет игра, затем названная - “S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля” (разработанная украинской компанией GSC Game World, созданная в жанре шутера от первого лица с элементами ролевой игры и action-adventure), завоевала миллионы поклонников и естественно поклонники ждут продолжения.

Выше изложил только свои мысли, ниже официальные:
КомпанияИзображениесообщает, что в основу игры ляжет абсолютно новая мультиплатформенная технология, разработанная в стенах GSC.
Ждать игры еще долго. Как сообщается на сайте разработчика, релиз запланирован на 2012 год.
По информации из утечек:"Stalker 2 - это совершенно новая, глобальная игра. Новый движок, которым в данное время занимаются разработчики, сможет помочь реализовать все идеи и задумки.
А теперь о том, что точно известно про разработку S.T.A.L.K.E.R. 2 из официальных данных от GSC:

1) Пишется новый движок.
2) Графика будет разрабатываться после нового 2011 года, приблизительно зимой.
3) Ориентировочно осенью 2011 года мы увидим первые видеоотчеты и PR-публикации по игре.
4) Stalker 2 будет трилогией (также как и Stalker Тень Чернобыля)

Только спокойствие геймеры, я думаю бета версии и "пиратки" появятся на просторах интернета значительно раньше - так что терпение, ждать думаю не долго.

"Они не будут делать новый движок а обновят старый судя из последнего интервью.Так што я думаю в августе-сентябре мы увидим первые ролики с геймплеем, а в октябре-ноябре уже на трекерах"- мнение 1 akM.

Пока наши умы погружены в анабиоз в ожидании S . T .A. L . K . E . R .-2 Екатеринбург не дремлет и во всю программисты занимаются проектом-мечтой Stalker Online.


P.S. Хотел показать первые скриншоты из "S.T.A.L.K.E.R. 2", но GSC не дремлет, вечером были, но не стал заморачиваться, отложил написание поста на сегодня, написать то написал, но те скриншоты которые нашел (у себя их не сохранил) исчезли с сайтов, кто успеет сохранить, выкладывайте :) .
Изображение

_________________
Gamer`s Club

sharpshooter


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 окт 2010, 17:18 
Клан Gamer`s club
Клан Gamer`s club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2009, 22:12
Сообщения: 1460
Логин (Ник) в Shareman: DViperON, Песец
А есть ли в Сталкер опция/мод, который позволяет смотреть от 3 лица за персонажем? Иногда охота взглянуть на него со стороны :)

_________________

Все проходит. Ничто не забывается.
«Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат.»



Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 окт 2010, 17:49 
Клан Gamer`s club
Клан Gamer`s club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 16:25
Сообщения: 4124
Откуда: Южный Парк
Моя Страница: Посмотреть Мою Страницу
tashkent писал(а):
P.S. Хотел показать первые скриншоты из "S.T.A.L.K.E.R. 2", но GSC не дремлет, вечером были, но не стал заморачиваться, отложил написание поста на сегодня, написать то написал, но те скриншоты которые нашел (у себя их не сохранил) исчезли с сайтов, кто успеет сохранить, выкладывайте :) .
Изображение

И по этому кадр из фильма выложил? :grin:
Фильм очень замечательный, к стати.

DViperON
Любуйся, вот он на островочке отдыхает :grin:

_________________
Ищите меня в этом чате http://tanks.mail.ru/


Последний раз редактировалось ЭрикКартман 09 окт 2010, 18:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 окт 2010, 18:02 
Клан Gamer`s club
Клан Gamer`s club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 16:25
Сообщения: 4124
Откуда: Южный Парк
Моя Страница: Посмотреть Мою Страницу
tashkent
Нету скриншотов :(
Но зато нашел вот это:
Цитата:
Название: Сталкер 2
Дата выхода: 23.12.2010.
Разработчик: GSC
Жанр: FPS

http://zone-stalker23.ucoz.ru/news/nazn ... 0-04-20-13

_________________
Ищите меня в этом чате http://tanks.mail.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 окт 2010, 18:09 
Клан Gamer`s club
Клан Gamer`s club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 16:25
Сообщения: 4124
Откуда: Южный Парк
Моя Страница: Посмотреть Мою Страницу
DViperON писал(а):
А есть ли в Сталкер опция/мод, который позволяет смотреть от 3 лица за персонажем? Иногда охота взглянуть на него со стороны :)

Вид от третьего лица

_________________
Ищите меня в этом чате http://tanks.mail.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 окт 2010, 18:23 
Клан Gamer`s club
Клан Gamer`s club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 06:47
Сообщения: 505
Откуда: г.Екатеринбург
Моя Страница: Посмотреть Мою Страницу
Логин (Ник) в Shareman: sharpshooter
DViperON
Изображение, я не знаю какая у тебя версия и чем пропатчена, по идее посмотри в изменениях опций, на скриншоте курсор показывает на изменение вида от 3-го лица и закрепление функции за определенной клавишей, у тебя возможно пункты меню названы по другому, но изменение вида есть практически во всех версиях, если нет воспользуйся тем что советует ЭрикКартман

_________________
Gamer`s Club

sharpshooter


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 окт 2010, 18:34 
Клан Gamer`s club
Клан Gamer`s club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2009, 22:12
Сообщения: 1460
Логин (Ник) в Shareman: DViperON, Песец
ЭрикКартман
О спс) Теперь смогу полюбоваться новой бронькой, оружием))
tashkent
Вроде не заметил в меню управление такого. Но судя по скрину, это не ЧН( Я играю в Чистое Небо в данный момент :) )

_________________

Все проходит. Ничто не забывается.
«Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат.»



Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 окт 2010, 20:12 
Клан Gamer`s club
Клан Gamer`s club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 06:47
Сообщения: 505
Откуда: г.Екатеринбург
Моя Страница: Посмотреть Мою Страницу
Логин (Ник) в Shareman: sharpshooter
DViperON
Извини давно не играл в "Чистое небо",немного подзабыл, скачал, установил и проверил, включи консоль, русская "Ё", напиши 1-ю строку:
bind cam_1 kf1
bind cam_2 kf2
bind cam_3 kf3

затем нажми "Enter" и так поочередно оставшиеся две строки, теперь при нажатии соответствующей клавиши:
в данном случае, я наобум назначил клавиши F1 - от 1 лица, F2 - от второго, F3 - от 3-го, у тебя должен включаться соответствующий режим игры

_________________
Gamer`s Club

sharpshooter


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 окт 2010, 20:53 
Клан Gamer`s club
Клан Gamer`s club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2009, 22:12
Сообщения: 1460
Логин (Ник) в Shareman: DViperON, Песец
tashkent
Я сделал это, только чуток проще:
Я открыл мои документы=>STALKER-STCS=>и открыл блокнотом user.ltx, потом добавил эти бинды.

Но вот проблема: Вид от 3 лица есть, но приблизить отдалить камеру видимо никак нельзя, но это ладно. При виде от 3 лица наш сталкер-герой не поворачивается вслед за мышкой в нужную сторону.

И еще один момент: нажимаю ф2, вид от 2 лица, но игра не реагирует, то есть ничего не происходит =( Вроде ф2 у меня рабочая.

_________________

Все проходит. Ничто не забывается.
«Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат.»



Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 окт 2010, 21:04 
Клан Gamer`s club
Клан Gamer`s club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 06:47
Сообщения: 505
Откуда: г.Екатеринбург
Моя Страница: Посмотреть Мою Страницу
Логин (Ник) в Shareman: sharpshooter
DViperON
ты внес изменения в user.ltx, теперь попробуй сделать как я написал, не все прописанное вручную в user.ltx работает нормально, при моем варианте - должно прописаться в доп.сис.файлах.

_________________
Gamer`s Club

sharpshooter


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 01:46 
Клан Gamer`s club
Клан Gamer`s club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 06:47
Сообщения: 505
Откуда: г.Екатеринбург
Моя Страница: Посмотреть Мою Страницу
Логин (Ник) в Shareman: sharpshooter
ЭрикКартман

Зри в корень, т.е. в первоисточник :) .

Данные новости появились с разницей в 20 минут на русскоязычном и english-speaking оф.сайтах GSC:

Пятница, 13 Августа 2010 19:54:49

Компания GSC Game World заявляет о начале разработки проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 - официального продолжения популярной игровой серии. В основу игры ляжет абсолютно новая мультиплатформенная технология, разработанная в стенах GSC.

20:14:47 Friday, 13 August 2010

GSC Game World announces S.T.A.L.K.E.R. 2 - the official sequel to best-selling game series - in development now. A completely new multi-platform technology developed by GSC will make the core of the game..

С украинского сайта в оригинале заявление приводить не буду, т.к. не многие знают украинский, вместо этого интервью с Олегом Яворским.



ИзображениеОлег Яворский
GSC Game World, менеджер, ответственный за связи с общественностью в GSC Game World.


Интервью.24.08.2010

Привет, Олег! Очень порадовали новостью о начале разработки второго Сталкера, за что вам отдельное спасибо. Хотелось бы задать по этому поводу несколько вопросов, не возражаешь?

Давайте попробуем, отвечу на что смогу.

Начну с главного вопроса, который интересует сейчас поклонников - когда же будет сам анонс игры?

Здесь надо набраться терпения. Разработка пока на ранней стадии, поэтому полноценного анонса вряд ли стоит ждать раньше следующего года.

Можешь ли ты сейчас что-нибудь рассказать о новом проекте? Это будет поистине шикарным подарком для поклонников и даже в чем-то откровением.

Нет, пока рано. Отложим подарочки до удачного момента.

Насколько я знаю, игра будет создана на новой версии движка X-Ray, какие усовершенствования несет новая версия? Увидим ли мы Зону такой же фотореалистичной, как была, или графическая картинка будет отличаться?

Не совсем правильные сведения. Игра разрабатывается на целиком и полностью новом движке, с учетом всех последних технологий. Все-таки, надо признаться, X-Ray морально и физически устарел.

Был конкурс квестов, можно ли сейчас уже сказать о тех работах, которые вошли либо войдут в игру?

Итоги конкурса подведены. Хороших работ, которые действительно понравились разработчикам было мало. Результаты будут опубликованы на сайтах, где проходил конкурс в ближайшие дни.

Когда мы увидим скрины из новой игры?

Как только мы будем готовы их показать. Нужно набраться терпения.

Поездки в Зону Отчуждения - вы туда еще поедете? Или вам хватит уже имеющегося материала для работы?

За вдохновением и новыми материалами в Зону ездим регулярно. Без этого никак.

Амбиент в игре - уже известно, кто будет писать музыкальное сопровождение? И будут ли в игре треки любимой многими группы FireLake?

Поживем-увидим. Пока сказать ничего не могу.

Как выход второй игры серии отразится на книжной серии S.T.A.L.K.E.R.? Не переименуется ли она в S.T.A.L.K.E.R.-2?

Надо поинтересоваться у «разработчиков» этого проекта :))

И раз уж зашла речь о книгах - то когда намечается начало четвертого литературного конкурса? Ведь в сообществе многие пишут, и пишут довольно неплохо, такая новость не может их не обрадовать.

Мы подумаем об этом.

Сейчас вот на разных форумах, хотя я говорю только об официальном форуме компании, создается много тем с вопросами и предложениями к разработчикам - есть ли какие-нибудь идеи, взятые с форума, которые уже вошли или точно войдут в игру? И моды тоже - вот в ЧН много деталей из АМК-мода (хотя как-то и неправильно сравнивать приквел к первой игре и вторую игру), а в S-2 возможен ли вариант привнесения каких-либо фич, реализованных в модах?

Идеи собираются и обсуждаются внутри коллектива. О результатах этих обсуждений планирую докладывать сообществу в виде периодических новостей на ЯСталкере.

Расскажи о команде, которая работает сейчас над созданием второй игры. Говорили, что после релиза "Зова Припяти" часть команды была распущена, а как сейчас? Идет разработка игры с теми, кто остался, или же вернули старую команду/набрали новую? Сколько вообще человек работает над созданием самой игры?

Вся команда работает в поте лица, никто не отлынивает. Нам даже не хватает рук — сейчас продолжается активный набор программистов, желающих помочь приглашаю заглянуть на страницу вакансий на http://www.gsc-game.ru В данный момент над проектом трудится порядка 50 человек.

На какой стадии сейчас разработка?

Мы все еще на раннем этапе разработки.

Есть такое опасение, что в 2012 году будет конец света, предсказанный индейцами майя. Ну им простительно, они не подозревали об игре S.T.A.L.K.E.R., а что скажешь ты? Мы успеем поиграть до конца света, или же конец света переносится на неопределенный срок, до выхода игры? :)

Если бы конец света зависел от игры S.T.A.L.K.E.R., я бы переносил до бесконечности:) Но мы настроены выйти в срок, а там будь что будет.

По поводу срока выхода игры, хоть он пока еще скорее ориентировочный, чем точный, но может ли он быть отодвинут необходимостью доработки каких-либо деталей в игре?

Это слишком преждевременный вопрос. В 2012 может случиться все что угодно, включая конец света. Так зачем себя настраивать на плохое?

Увидим ли мы на КРИ-2011 представление вами проекта S.T.A.L.K.E.R.-2?

Мы пока не решили, где и как делать показ игры.

Немного забегая вперед. Перед выходом "Зова Припяти" компанией было проведено очень интересное мероприятие - открытый плей-тест игры. Собираетесь ли вы сделать такой же плей-тест во время тестирования второй игры? :)

Да, вполне. Эта практика очень оправдана с точки зрения необходимых улучшений для игры перед релизом.

По поводу S-2, в каком-то из интервью Сергей Григорович сказал, что вторая игра также будет трилогией. Подтверждаешь ли ты это после официального заявления о начале разработки? Можно ли сейчас уже говорить о примерных датах последующих игр второй серии или пока рано?

Я могу говорить о том, что S.T.A.L.K.E.R. 2 запланирован на 2012 год.

Очень популярны страйкбольные игры по мотивам и с соответствующим антуражем, будет ли развитие мира Зоны Отчуждения в этом направлении? В прошлом году в период игрового сезона проводился S.T.A.L.K.E.R. Real Player, но в этом году его не было - за разработкой игры не было времени?

Относительно военно-полевых игр, есть идея создать официальный портал на эту тему, для удобства общения и планирования подобных мероприятий. Желание проводить официальные игры по миру S.T.A.L.K.E.R. есть, так что следите за новостями.

В прошлом году состоялся S.T.A.L.K.E.R.-Fest, порадовавший поклонников игры и вызвавший бурю восторженных отзывов. Планируется ли подобное мероприятие в этом году или в ближайшем будущем? И где оно будет проходить, если планируется? Очень многие поклонники с нетерпением этого ждут, ведь, помнится, на тот Фест приезжали люди из разных городов Украины и даже России.

В этом году вряд ли проведем еще один fest, но в будущем — обязательно! Фестиваль прошел на ура и оставил только самые приятные эмоции.

Спасибо за интервью, Олег! Остается пожелать вам удачи в разработке, а нашим сталкерам - терпения в ожидании выхода второй игры!

_________________
Gamer`s Club

sharpshooter


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 07:53 
Клан Gamer`s club
Клан Gamer`s club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 16:25
Сообщения: 4124
Откуда: Южный Парк
Моя Страница: Посмотреть Мою Страницу
tashkent
Эххх... Хоть бы одним глазком на игру посмотреть...

_________________
Ищите меня в этом чате http://tanks.mail.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 13:45 
Клан Gamer`s club
Клан Gamer`s club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2009, 22:12
Сообщения: 1460
Логин (Ник) в Shareman: DViperON, Песец
tashkent
Кажись надо было ввести в консоль - вид от 2 лица начал работать. Вот только жаль(ну это я уже читал на сайте), что при виде от 2 лица, он стреляет хз куда(вот куда ты смотрел от 1 лица, он это положение запоминает для прицела). Но так хоть между локациями побегать - и то не плохо)

_________________

Все проходит. Ничто не забывается.
«Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат.»



Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 13:51 
Клан Gamer`s club
Клан Gamer`s club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 16:25
Сообщения: 4124
Откуда: Южный Парк
Моя Страница: Посмотреть Мою Страницу
DViperON
А от третьего лица, как?

_________________
Ищите меня в этом чате http://tanks.mail.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 13:58 
Клан Gamer`s club
Клан Gamer`s club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2009, 22:12
Сообщения: 1460
Логин (Ник) в Shareman: DViperON, Песец
ЭрикКартман
а от 3лица как было так и есть. ТО есть можешь посмотреть на него с помощью мышки со всех сторон, только не приблизишь камеру. И помимо того что он стреляет как "очень умный человек :grin: " при виде от 2 лица, так еще и развернутся не хочет(Проще: лицом он всегда в одну сторону смотрит)

_________________

Все проходит. Ничто не забывается.
«Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат.»



Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 14:00 
Клан Gamer`s club
Клан Gamer`s club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 16:25
Сообщения: 4124
Откуда: Южный Парк
Моя Страница: Посмотреть Мою Страницу
DViperON
Амуницию то хоть разглядел?
Я только от первого гамал, когда убивают, свой труп видно, но он без броника и прочих наворотов.

_________________
Ищите меня в этом чате http://tanks.mail.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 15:51 
Клан Gamer`s club
Клан Gamer`s club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2009, 22:12
Сообщения: 1460
Логин (Ник) в Shareman: DViperON, Песец
ЭрикКартман
Броню видно и то что в руках. А так то автомат или пистолет не видно, пока не достанешь. Когда убираешь, наш герой словно фокусник, растворяет оружие в воздухе :grin:

_________________

Все проходит. Ничто не забывается.
«Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат.»



Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 13:20 
Клан Gamer`s club
Клан Gamer`s club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 06:47
Сообщения: 505
Откуда: г.Екатеринбург
Моя Страница: Посмотреть Мою Страницу
Логин (Ник) в Shareman: sharpshooter
S.T.A.L.K.E.R. - Зона Поражения


Изображение
Изображение
Год выпуска: 2008
Жанр: Action
Разработчик: GSC World Publishing
Издательство: GSC World Publishing
Системные требования:

Минимальные:
* Система: Windows 2000/XP;
* Процессор: 2,2 ГГц;
* Память: 512 Мб;
* Видео-карта: класса nVidia GeForce 5700 со 128 Мб видеопамяти;
* Аудио-карта: DirectX-совместимая ;
* Жесткий диск: 10 Гб свободного места;
* DirectX 9.0с.
* Необходимая версия игры: только 1.0004

Рекомендуемые:
* Система: Windows 2000/XP;
* Процессор: Intel Core Duo E6400;
* Память: 1,5 Гб;
* Видео-карта: класса nVidia GeForce 7900 с 256 Мб видеопамяти;
* Аудио-карта: DirectX-совместимая ;
* Жесткий диск: 10 Гб свободного места;
* DirectX 9.0с.
* Необходимая версия игры:только 1.0004

S.T.A.L.K.E.R. Зона поражения это новая игра в плане сюжета и геймплея которая унаследовала от своего прародителя Тень Чернобыля только графику. Данная игра сделана парой энтузиастов, но это ни коим образом не отразилось на качестве. Игроку предлагается оказаться в шкуре сталкера Стрелок, теперь он работает на власти и его миссия заключается в том чтобы найти пропавшую после выброса военную группу АЛЬФА, параллельно с ним это делает и группа БЕТА, но в ходе поисков и она пропадает, Стрелок должен разобраться во всем этом.

14 апреля 2006 года после вспышки на территории ЧАЭС команда "Дельта" высаживается в зоне поражения для исследования причин взрыва, но на первый же день связь с ними обрывается и штаб решает послать на их поиски команды "Альфа" и "Бета". Так же в тыл был послан разведчик по имени Стрелок. В ходе операции поиска "Бета" попадает в засаду, "Альфа" вообще бесследно исчезает. Стрелку предстоит не лёгкая задача, найти "Альфу", успеть на помощь "Бете" и рвануть На территорию ЧАЭС для поисков "Дельты".

- Совершенно новый сюжет.
- Своя сюжетная озвучка.
- Геймплей изменён в сторону Шутера.
- Практически полное отсутствие сталкеров.
- Добавлен пулемёт М134 и свои патроны для него (Спасибо SRP MOD TEAM).
- Очень большое количество зверья на всех локациях кроме Бара.

Для любителей еще раз окунуться в мир зоны, сидя в кресле, книга Василия Орехова.
(Сюжетно книга и игра практически не связаны, но их объединяет – зона)

Изображение
Их называют сталкерами. Искателей приключений и наживы, которые сквозь
полосы препятствий и кордоны вооруженных до зубов миротворцев проникают
в запретную аномальную Зону, в начале XXI века образовавшуюся вокруг
Чернобыльской АЭС - на территорию, где обитают чудовищные существа и
подстерегают людей смертельные ловушки. Хемуль один из них. Правда, в
отличие от прочих он умеет не только проникать в Зону, но и
возвращаться оттуда. Неудивительно, что именно ему поручили
организовать в Зоне сафари для богатых интуристов. Удивительное
началось потом, когда за группой Хемуля начали активно охотиться и
военные, и сталкеры-полумутанты, и просто мутанты, и даже мифические
Хозяева Зоны. Да и его туристы, похоже, явились сюда вовсе не за
острыми ощущениями...
.

_________________
Gamer`s Club

sharpshooter


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB