Текущее время: 16 ноя 2018, 00:30

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 14:09 
Клан Gamer`s club
Клан Gamer`s club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 06:47
Сообщения: 505
Откуда: г.Екатеринбург
Моя Страница: Посмотреть Мою Страницу
Логин (Ник) в Shareman: sharpshooter
S.T.A.L.K.E.R. Зона поражения 2: Ответный удар

Изображение
Изображение


Системные требования:
Минимальные требования:
Процессор: 2.0 ГГц
ОЗУ: 512 МБ
Видеокарта: nVidia GeForce 4700 128 Мб
Жесткий диск: 10 ГБ свободного места
Аудиокарта: DirectX-совместимая
DirectX: 9.0с
Рекомендуемые требования:
Процессор: Intel Core Duo E6400 2.2 ГГц
ОЗУ: 1,5 Гб
Видеокарта: nVidia GeForce 7500 256 Мб
Жесткий диск: 10 ГБ свободного места
Аудиокарта: DirectX-совместимая
DirectX: 9.0с.
S.T.A.L.K.E.R. Зона поражения 2: Ответный удар - это продолжение первой сюжетной модификации "Зона поражения". По сюжету первой части, в конце игры, вертолёт на котором летел Стрелок разбился в Припяти. Мы взялись за нелёгкую задачу, повернули ход локаций. Если раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался в ЧАЭС, то теперь игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задача - выжить, дальше по обстоятельствам. Мод обладает хорошей квестовой системой. Присутствуют задания, в которых нужно будет убить, спасти, найти и т.п. Так же существуют совершенно новые типы заданий, подобных которым нет даже в оригинальной игре. Квесты полноценны и качественны. Задания можно просмотреть в ПДА, квестовые диалоги не повторяются, всё это даёт большое преимущество над первой частью, где полноценных квестов не было. В модификации присутствуют 2 свои, совершенно отличные от оригинальных концовки, обладающие собственными и абсолютно новыми роликами. От выбора игрока будет зависеть судьба Стрелка. Концовки также обладают 2-мя разными по оформлению титрами. Мир игры не так населён как в первой части. Остались старые сталкеры, но поверх заселены монстры, с которыми они будут воевать. Так же введена абсолютно новая группировка, подобной которой вы еще не видели. По сценарию Стрелок - военный, поэтому мы примирили их и сталкеров, теперь ничего не будет напоминать о их вражде, но некоторые аспекты будут намекать на то, что примирение было из-за общих интересов. В оружейном плане присутствуют одно полностью новое оружие, обладающие собственной моделью. Также, мы приготовили для вас нечто совсем новое. Плюс, конечно, в моде есть Minigun SRP, горизонталка с вертикалкой и др. Так же будет представлено нечто новое, не имеющее ничего общего с уже виденным вами. В плане музыки всё осталось как и в первой части. Так же играет спокойная классика из ПэйнКиллера. Однако присутствует и скриптовая музыка, поставленная в определённых моментах для нагонения жути или подогрева ситуации, для которой она заготовлена.



И продолжение приключений Сталкера Хемуль в книге Василия Орехова «Линия Огня».

Изображение

Сталкер Хемуль полагал, что навсегда покинул Зону - зараженную территорию вокруг Чернобыльской АЭС, наполненную смертоносными аномалиями и населенную хищными мутантами. Однако судьба, как обычно, распорядилась по-своему. Хемуль снова в Зоне и снова в деле, потому что неведомые зловещие силы из-за Периметра угрожают его любимой женщине. Чтобы спасти Дину, Хемулю и его команде придется совершить смертельно опасную вылазку к центру Зоны - Четвертому энергоблоку, откуда почти никто не возвращается живым...

_________________
Gamer`s Club

sharpshooter


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 20:17 
Клан Gamer`s club
Клан Gamer`s club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 16:25
Сообщения: 4124
Откуда: Южный Парк
Моя Страница: Посмотреть Мою Страницу
S.T.A.L.K.E.R. Зона поражения 2: Ответный удар Даже миниган есть! Надо поиграть.
tashkent, Спасибо за инфу :drinks:

_________________
Ищите меня в этом чате http://tanks.mail.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 03:12 
Модератор Shareman чата
Модератор Shareman чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2010, 12:28
Сообщения: 863
Откуда: Курганская область
Логин (Ник) в Shareman: Pantera*
tashkent писал(а):

Изображение

Сталкер Хемуль полагал, что навсегда покинул Зону - зараженную территорию вокруг Чернобыльской АЭС, наполненную смертоносными аномалиями и населенную хищными мутантами. Однако судьба, как обычно, распорядилась по-своему. Хемуль снова в Зоне и снова в деле, потому что неведомые зловещие силы из-за Периметра угрожают его любимой женщине. Чтобы спасти Дину, Хемулю и его команде придется совершить смертельно опасную вылазку к центру Зоны - Четвертому энергоблоку, откуда почти никто не возвращается живым...



КНИГА просто замечательная, была прочитана на одном дыхании...
цитата "...«Боже, какая нелепая смерть…» – как удрученно сказал один английский лорд, когда за ним явилась смерть с клоунским носом, в рыжем парике и гавайской рубашке. С гармошкой через плечо."..точно в духе Хемуля...

:good: :friends:

_________________
есть три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как течет вода и как работают другие.... Идеальное место наблюдения-ПОЖАР...

http://gamers.clanbb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 21:23 
"Наблюдатель"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2010, 21:11
Сообщения: 6
Откуда: Мегион
Логин (Ник) в Shareman: ItaliStrega
SH1956752 S.T.A.L.E.R - Свобода[2010/RUS](RePack)
Скачал с раздачи , в определенных моментах вылетает ...
1.Убить лукаша (главаря группы Свобода)
2.Покупаю пулемет вылетает.
3.Покупаю гранаты вылетает и динамит тоже.
4.Когда просыпаюсь все дергаеться и когда попадают пули в меня тоже самое это не возможно уже.
Автор сказал что знает как убрать глюки и вылеты и пропал... не отвечает что-то с драйверами ляпнул и так толком не пояснил... :Search:
Кто качал у RGIgroman777 откликнитесь скажите как убрать это все!!! Заранее спасибо. :cry:

_________________
Уйти с чювством омерзения --- значит не остаться равнодушным.
© "...Пусть я никто и звать меня никак , из этих слов я каждому не друг -- а враг..." ©


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 08:33 
Клан Gamer`s club
Клан Gamer`s club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 16:25
Сообщения: 4124
Откуда: Южный Парк
Моя Страница: Посмотреть Мою Страницу
S.T.A.L.K.E.R. : Shadow-of-Chernobyl ОSОЗНАНИЕ (2010/RUS)

Изображение


Сталкер Тень Чернобыля - игра сведшая в себе жанры движение, хоррор и ролевую забаву. Действие исполнения развертываются в близком будущем в аномальной зоне после иной катастрофы чернобльской АЭС, обладающей жуткие итоги. В данной игре вы являетесь Сталкером - охотником исследовавшим громадные просторы зоны. Вам предоставляется совершенная свобода действий. Разработчики данной игры много раз выезжали на место катастрофы и внедрили в игру увиденное. Предоставленная версия считается самостоятельной игрой. Оригинал не потребуется.


Информация об игре:
Название: S.T.A.L.K.E.R.Тень Чернобыля OSOZNANIE / S.T.A.L.K.E.R.:Shadow of Chernobyl (2010/Rus)
Год выпуска: 2010
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Локализатор: DOOMLORD
Язык интерфейса: Русский
Лекарство: Не требуется
Платформа: PC
Формат: iso
Размер: 3.12 gb

Особенности игры
Основные достоинства:
- Уникальность многих его функций. Большую их часть вы не встретите больше нигде.
- Высочайшая стабильность.
- Высокое качество. При создании мода большое количество внимания уделялось созданию интересной и сбалансированной игры.
- Удобность. Всё в сделано удобно и понятно. Вам понравится!

Основные нововведения:
- Полностью переработанная, значительно улучшенная погода. Очень красиво!
- В игру добавлены шлемы, не зависящие от костюма!
- Добавлены разновидности ножей и кинжалов!
- Добавлено большое количество новых артефактов!
- Добавлена новейшая скриптовая система разрывов тел!
- Добавлены новый, уникальные персонажи!
- Добавлены новые квесты!
- Добавлена возможность примирения с некоторыми группировками!
- Полностью перезаселён лагерь учёных на Янтаре!
- Новые загрузочный экран, главное меню и др.!
- Добавлены выбросы, которые в буквальном смысле переворачивают всю Зону с ног на голову!
- Добавлено большое количество новых предметов, оружия, костюмов и др.!
- Добавлена возможность сна!
- Добавлены новые мутанты - химера, бюрер, излом, четыре вида зомби, кошки!
- Добавлена возможность ремонта и модернизации оружия!
- Добавлена возможность играть на гитаре, губной гармошке и т.п.!
- Теперь можно пройти в подсобку Бармена. Там игроков ждёт сюрприз!
- Значительно улучшен AI NPC (искусственный интеллект персонажей)!
- В игру добавлен БТР, возможность езды на нём, переключения передач, открытия закрытия щитков на нём и т.п.! Существует также вид из кабины!
- В игру добавлена сталкерша!
- Добавлена возможность курения!
- Новые текстуры почти у всего оружия!
- Новые текстуры у ПДА и др.!
- Новые текстуры у всех мутантов - теперь они действительно страшные, уродливые и противные! Также новые текстуры у большинства сталкеров!
- Добавлены динамические новости о смертях сталкеров!
- Добавлена возможность разбивания источников света!
- Добавлена возможность драться кулаками!
- Все аномалии и мутанты гораздо сильнее и опаснее!
- Добавлены три вида детекторов! Аномалии без детекторов определить невозможно!
- Добавлены новые функции арены! Например, бои с монстрами за деньги!
- Добавлена инновационная система ранения мутантов! Раненая собака, например, будет волочить простреленную ногу, а раненный кровосос может даже споткнуться!
- Добавлена позиция "лёжа".
- Добавлена возможность снимать комнату в баре, а также нормально есть там.
- Сталкеры научились обирать трупы, собирать части тел мутантов, помогать друг другу при ранениях, паниковать, просить о пощаде (очень редко) и т.п.
- Добавлена динамическая система ПДА. Например, в подземельях его функциональность ограничена (экранируется связь со спутником).
- Добавлена возможность вызова на дуэль любого не квестового персонажа.
- Добавлен фриплей после прохождения сюжета со своим собственным маленьким сюжетиком.

Также доступно огромное количество интересных аддонов (например, изменение времён года; динамические изменения HUDа, в зависимости от надетых шлемов; метательные ножи; динамическая музыка; новые HUDы)

Системные требования:
Минимальные системные требования
Операционная система: Microsoft® Windows® 2000/ME/XP/VISTA /7
Процессор: Pentium 4 3.0 GHz
Память: 256 MB
Видеокарта: GeForce 6600, ATI X1300 или выше
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на ЖД: 5 Гб
DVD-привод

_________________
Ищите меня в этом чате http://tanks.mail.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 19:10 
Клан Gamer`s club
Клан Gamer`s club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 06:47
Сообщения: 505
Откуда: г.Екатеринбург
Моя Страница: Посмотреть Мою Страницу
Логин (Ник) в Shareman: sharpshooter
Дополнение к новостям:"Телесериал S.T.A.L.K.E.R."

Павел Бажин:
... Съемки начались на Украине этой весной. Как отмечают создатели сериала, в нем заняты российские актеры — одного из персонажей, например, будет играть Гоша Куценко. В качестве материалов будут использовать уникальные кадры, снятые на территории реальной Зоны, в том числе в Припяти. Но вот вытащить туда съемочную группу целиком побоялись, тем более что на просторах бывшего СССР есть немало заброшенных мест, которые подойдут для этой цели ничуть не хуже. ...

2010 » Декабрь » 10 » Эксклюзивное интервью с разработчиками

Сериал S.T.A.L.K.E.R.

italyanec: Все Сталкеры ждут выхода сериала. В связи с этим назрел вопрос: Чего ожидать? Будет ли что-либо присутствовать из игры, или это будет абсолютно другая Зона, с новыми названиями мест, новые лица сталкеров? Упор будет сделан на взаимоотношении человека и Зоны, или на выживании людей в Зоне как опаснейшем месте на Земле?

Олег Яворский: Существующие жанровые отличия не позволяют сделать одинаковыми кино и игру (во всяком случае, это было бы неправильно). Поэтому сериал создается с учетом специфики кино — это и драматургия, и динамика сюжета, и раскрытие характеров героев, взаимоотношения между ними и т.д. Упор делается на события, происходящие вокруг героев и влияние Зоны на эти процессы и самих персонажей.

Нафаня: Здравствуйте, у меня несколько вопросов по сериалу S.T.A.L.K.E.R.:
1. Правда ли, что сериал будет Связан со Сталкер 2 и мы увидим даже некоторых персонажей из новой части Сталкер?

Олег Яворский: Да, правда.

2. Когда, фанаты увидят второй трейлер по Сериалу и иметь ли ему место?

Олег Яворский: Сроки выхода нового трейлера пока не определены. Время от времени заглядывайте на http://www.kinostalker.com – там будут появляться все новости и материалы по проекту.

3. Увидим ли мы в Сериале кого-нибудь из разработчиков игры?

Олег Яворский: А что, в играх серии уже мелькал ряд лиц из команды, пора переходить на новый уровень:) Если честно, то мы не планируем заменить собой профессиональных актеров — все должны заниматься своим делом. Если разработчики и появятся в кино, то только мельком.

4. Сколько всего рассчитывается серии?

Олег Яворский: Пока мы говорим об одном сезоне, т.е. 12 серий минимум.

5. Как идет работа над Сериалом, на данном этапе: Все ли получается реализовать?

Олег Яворский: В творческом плане сложностей нет. В данный момент мы проводим переговоры с телеканалами и многое в дальнейшей работе зависит от совместных договоренностей. Более определенно пока сказать ничего не могу.

6. Совсем недавно, по интернету пошел слух, что сериал будет состоять из нескольких сезонов, что вы скажите по этому поводу?

Олег Яворский: Количество сезонов сериала напрямую зависит от его изначальной успешности/рейтинга. Конечно же, мы верим в успех проекта, и надеюсь, все так и получится.

Снайперюга: Вопросы касаемо сериала S.T.A.L.K.E.R.:
1. Будут ли в сюжете присутствовать истории из книг по сталкерской тематике?

Олег Яворский: Да, мы рассматриваем несколько идей и вариантов, однако для их реализации все равно потребуется адаптация под «нужды» кино.

2. Намечается ли включение в сериал таких явлений (аномалий, мутантов, группировок и т.п.), которых не было в играх и книгах?

Олег Яворский: Одна из невиданных ранее в играх аномалий точно будет — женщины! О другом пока подержим интригу.

3. Будет ли всегда рассказываться о событиях, произошедших с одним сталкером в Зоне или же речь будет идти о разных историях с разными людьми?

Олег Яворский: Планируем ряд историй, связанных с группой различных персонажей.




Написал Джим Rossignol 12 ноября 2010 года - интервью с Олегом Яворским
Оригинал http://www.rockpapershotgun.com/2010/11 ... r-tv-show/

Jim Rossignol:

Новость о съёмке сериала по "Сталкеру" была, в значительной степени, самой неожиданной новостью недели, и я решил написать в GSC, чтобы узнать больше. Ниже Вы можете прочитать мой небольшой разговор с Олегом Яворским из GSC Game World, в котором он подчеркивает, что производство сериала предназначено, для того чтобы быть максимально приближенным к самой игре, и показывает, что он будет готов к выпуску к моменту релиза S.T.A.L.K.E.R. 2.

RPS: Как сериал появился? Разве это не очень отходит от обычного плана разработки игр?

Олег Яворский: С выпуском S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля в 2007 году мы начали выпуск ряда вдохновленных миром игры романов (изданных на русском и немецком языке). На данный момент число книг в серии превысило 45 (S.T.A.L.K.E.R. был №1 среди научно-фантастической книжной серии в России в течение прошлых двух с половиной лет) с совокупным числом продаж, превышающим 5 миллионов копий! Полные продажи игры во всем мире устойчиво приближаются к тем же самым 5 миллионам. Это говорит о том, что мир S.T.A.L.K.E.R. остается настолько многогранным и глубоким, что мы едва ли могли подумать о каком-либо лучшем способе показать его сущность, чем через телесериал. Конечно, создание фильмов отличается от создания игр, но мы работаем с профессионалами, к тому же это очень вовлекающий процесс, чтобы учиться.

RPS: Как непосредственно GSC вовлечено в развитие сериала?

Олег Яворский: Мы держим полный контроль над событиями. Мы принимаем участие в написании сценария, мы подбираем актеров и режиссеров и отвечаем за увольнения из группы, мы управляем процессом стрельбы, пост-продакшн и т.д.

RPS: Вы сами финансируете съёмку сериала?

Олег Яворский: Да, верно.



RPS: Можете ли Вы рассказать нам что-нибудь о том, что ожидать от сериала в плане сюжета? К какой из игр S.T.A.L.K.E.R. он ближе всего?

Олег Яворский: Мы не приспосабливаем сюжет игры в кино, мы создаем новую историю, основанную на Вселенной игр. Мы действительно понимаем, что подход к созданию фильмов, игр и книг отличается. И поэтому мы соединяем всё в историю, которую мы считаем наиболее подходящей для жанра кино.

RPS: Насколько схож сериал с миром игры? Увидим ли мы мутантов?

Олег Яворский: Это был бы не S.T.A.L.K.E.R., если бы там не было Чернобыля, радиации и мутантов, ожидайте всё это увидеть! Решение удержать контроль на производстве было принято специально, чтобы удостовериться, что сериал снимается верно по игре.

RPS: Будут ли какие-либо события игры показаны в сериале?

Олег Яворский: Вы вряд ли увидите какие-то конкретные события игры, но ожидайте увидеть определенных персонажей из игры! И, что игра будет S.T.A.L.K.E.R. 2, в отличие от ранее выпущенных из них. (т.е. персонажи будут из грядущей игры S.T.A.L.K.E.R. 2 - прим. переводчика)

RPS: Когда сериал выпустят? И будет ли он транслироваться по ТВ или в Интернете?

Олег Яворский: Мы хотим выпустить сериал параллельно с выпуском S.T.A.L.K.E.R. 2, поэтому не пытайтесь найти его в своей телевизионной программе до 2012 года. Прежде всего мы хотим показать его через телевизионную сеть, и возможно позже - через Интернет. Мы все еще обдумываем это.

RPS: Спасибо за ваше время.

_________________
Gamer`s Club

sharpshooter


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 19:44 
Клан Gamer`s club
Клан Gamer`s club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 16:25
Сообщения: 4124
Откуда: Южный Парк
Моя Страница: Посмотреть Мою Страницу
ItaliStrega
Многие моды страдают вылетами.
Скачай лицензию, найди последний патч для нее и NoCD для этого патча.

_________________
Ищите меня в этом чате http://tanks.mail.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 06:18 
Клан Gamer`s club
Клан Gamer`s club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 06:47
Сообщения: 505
Откуда: г.Екатеринбург
Моя Страница: Посмотреть Мою Страницу
Логин (Ник) в Shareman: sharpshooter
S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
Работает над созданием игры венгерская команда, известная своим проектом Priboi Story.

Вспомним скриншоты 2002 года, мы тогда были поражены работой GSC. Старый дизайн, ошеломляющая атмосфера пустынной зоны, мы не могли поверить тогда своим глазам. Позже, в конце 2005 и в начале 2006-го чтото изменилось. Злобный Дин Шарп, смена команды или может быть просто сгоревший ЖД? кто знает. Был проведен полный редизайн всех левелов, некоторые из них стали намного меньше и проще (достаточно неплохи, но несравнимы с изначальными), а некоторые вовсе убрали из игры. После релиза в 2007 мы долго и много играли в это и поняли что чтото не то, некоторые локации отсутствовали, монстры вырезаны, геймплей изменен.

Команда разработчиков Dez0Wave трудится над возвращением того самого сталкера, который мы ждали. Будут полностью восстоновлены локации, которые были вырезаны из оригинала, возвращены многие удивительные геймплейные особенности которые по непонятным причинам так и не добрались до игрока. Но это еще не все. Разработчики приподнесут и много своего, что сделает игру такой которой ее хотят видеть многие.
Разработка началась еще в 2008 году. За все это время разработчиками была проделана огромная работа. С каждым днем аддон растет, преобретает новые особенности , и уже совсем скоро каждый желающий сможет насладится незабываемым путешествием в ту самую зону!

Разработчики


Dezodor - Левел дизайн, Гейм дизайн.
Barin - Скриптер, програмист и Гейм дизайн.
Loxotron - Геометрия, Гейм дизайн
Kailniris - Моделер, Текстуры
Gr1ph00n - Скриптер
Nova - Програмист, Моделер
Kolmogor - Програмист по работе с движком
Tzupi - Художник
Fredy - Гейм Дизайнер, Диалоги

Пиар отдел и локализация:

VIGUR - PR Менеджер, локализация на Русский язык
TK:ONE - PR Менеджер, локализация на Немецкий язык
[SOC] - Локализация, Пиар на российском форуме.
Atikabubu - PR Менеджер, локализация на Русский язык

Помогали проекту:

Bac9-flcl - Модели
ux.loki - Модели
vora_bat - Модели для локации Припять
hornes - Модели для локации Припять
dargalon - Текстуры
{imperialreign} - Звуки
Psythrandir - Амбиент музыка

Пара крайних скриншотов из проекта от Dez0Wave Team .

Изображение

Изображение

А здесь можно посмотреть видеоролик из проекта Lost Alpha.

Возможно выход релиза Lost Alpha состоится в этом году.

_________________
Gamer`s Club

sharpshooter


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 06:43 
Модератор Shareman чата
Модератор Shareman чата
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2010, 12:28
Сообщения: 863
Откуда: Курганская область
Логин (Ник) в Shareman: Pantera*
Новость про сериал порадовала до глубины души....
я уже несколько лет ждала, когда кто-нибудь займется этим делом. Да и про рейтинги, я думаю, можно не беспокоится. Фанатов игры великое множество! да и поклонников книг из серии Сталкер немало. Будем ждать с нетерпением. :good:

_________________
есть три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как течет вода и как работают другие.... Идеальное место наблюдения-ПОЖАР...

http://gamers.clanbb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 07:56 
Клан Gamer`s club
Клан Gamer`s club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 16:25
Сообщения: 4124
Откуда: Южный Парк
Моя Страница: Посмотреть Мою Страницу
tashkent
S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha полноценная игра или мод?
В сети видел моды с таким названием.

_________________
Ищите меня в этом чате http://tanks.mail.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 14:39 
Клан Gamer`s club
Клан Gamer`s club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 06:47
Сообщения: 505
Откуда: г.Екатеринбург
Моя Страница: Посмотреть Мою Страницу
Логин (Ник) в Shareman: sharpshooter
ЭрикКартман
Если быть точным то standalone-аддон, т.е. самостоятельная игра со своим сюжетом (примерно как Priboi Story отличается от оригинала), самое главное в ней стараются возродить утерянную (практически уничтоженную на сегодняшний день) игру первого s.t.a.l.k.e.r.`a, по скриншотам т.е. с большим кордоном, с заводом на нем и т.д., кстати и концовка у него была иная, надеюсь так и сделают, работу над игрой ведут уже давно, несколько лет.

p.s. кстати и болото было и многое другое, что мы увидели только во 2 и 3 части игры.

_________________
Gamer`s Club

sharpshooter


Последний раз редактировалось tashkent 08 янв 2011, 16:32, всего редактировалось 1 раз.
p.s.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 15:14 
Клан Gamer`s club
Клан Gamer`s club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 16:25
Сообщения: 4124
Откуда: Южный Парк
Моя Страница: Посмотреть Мою Страницу
tashkent
Первого сталкера почти шесть лет ждали, сколько еще эту ждать....

_________________
Ищите меня в этом чате http://tanks.mail.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 16:24 
Клан Gamer`s club
Клан Gamer`s club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 06:47
Сообщения: 505
Откуда: г.Екатеринбург
Моя Страница: Посмотреть Мою Страницу
Логин (Ник) в Shareman: sharpshooter
ЭрикКартман
:unknown:
Списывался с ними, никаких обещаний не дают, возможно в этом году. Ссылаются на огромный объем работы (хотели еще в конце прошлого -январе этого закончить), короче темнят, возможно игра практически готова, а может наоборот, поживем увидим :) .

_________________
Gamer`s Club

sharpshooter


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 17:38 
Клан Gamer`s club
Клан Gamer`s club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 06:47
Сообщения: 505
Откуда: г.Екатеринбург
Моя Страница: Посмотреть Мою Страницу
Логин (Ник) в Shareman: sharpshooter
ЭрикКартман
Хотел разместить ранние версии S.T.A.L.K.E.R. (сборку 1098 - 1935), но уже кто то опередил :)

_________________
Gamer`s Club

sharpshooter


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 08:13 
Клан Gamer`s club
Клан Gamer`s club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 16:25
Сообщения: 4124
Откуда: Южный Парк
Моя Страница: Посмотреть Мою Страницу
Сегодня нашел на одном форуме:

Цитата:
На официальной страничке на facebook, разработчики игры ответили на вопросы об их новой игре - S.T.A.L.K.E.R. 2.
Вопрос: Будет ли разница между S.T.A.L.K.E.R. 2 и прошлыми частями серии, если она конечно будет ?

Ответ: Если коротко, то в S.T.A.L.K.E.R. 2 появится новая сюжетная линия, новый персонажи (вместе и с некоторыми старыми), и конечно новым движком.

Вопрос: В S.T.A.L.K.E.R. 2 будет больше элементов "выживания в Зоне" ?

Ответ: Да

Вопрос: Какие функции в РС версии игры были удалены или изменены, из-за релиза на консолях ?

Ответ: В первую очередь, мы разрабатываем игру для РС, так что никаких компромиссов в РС версии не будет. Различия между РС и консольными версиями будут заключаться только в плане графики.

Вопрос: Будут ли новые способы взаимодействия с NPC ?

Ответ: Что вы имеете в виду ? Я не знаю как ответить.

Вопрос: Сидорович вернется в S.T.A.L.K.E.R. 2 ?

Ответ: Я не могу ответить на этот вопрос сейчас.

Вопрос: Будет ли война группировок ?

Ответ: Нет !

Вопрос: Будет ли инвентарь в РС версии порезан, в угоду консольным версиям ?

Ответ: Точно нет.

Вопрос: Будут ли новые мутанты ?

Ответ: Да

Вопрос: Сколько оружия будет в S.T.A.L.K.E.R. 2 ?

Ответ: На данном этапе разработки тяжело ответить на этот вопрос.

Вопрос: Какая часть Зоны будет использоваться в игре ? Вся ли ?

Ответ: Мы разместим игру в треугольник ЧАЭС, города Чернобыля и Чернобыля-2 (где находится большая антенна).

Вопрос: Зона будет едина ? (Наверное, имеется ввиду про локации)

Ответ: Сейчас тяжело ответить на этот вопрос.

Вопрос: DirectX 11 будет поддерживаться ?

Ответ: Да

Вопрос: Увидим ли мы больше Х-лабороторий и секретных, подземных комплексов ?

Ответ: Да

Вопрос: Сможем ли мы лишить артефакт его функций, а потом через аномалию преобразовать его ?

Ответ: Нет, но сфер применения артефактов будет больше.

Вопрос: Будет ли в STALKER 2 новый сюжет или он будет продолжать историю предыдущих частей?

Ответ: В игре будет совершенно новая история.

Вопрос: Было объявлено, что игра выйдет на консли. Так вот, это будет порт с ПК на консоли или наоборот?

Ответ: В первую очередь мы делаем на ПК, а потом портируем на консоли.

Вопрос: Вы будете использовать новую версию движка X-Ray? Будет ли он в состоянии показывать новые эффекты?

Ответ: Мы начали работу над движком еще в 2000 году, а прошло уже 10 лет. Пришла пора двигаться дальше. И да, новый движок сможет предложить новые визуальные эффекты.

Вопрос: Будет ли в STALKER 2 возможность создать своего персонажа?

Ответ: Я не уверен в этом.

Вопрос: Вы никогда не думали добавить в игре coop-компанию?

Ответ: У нас было много идей на этот счёт, возможно эта функция будет реализована.

Вопрос: Будет ли в STALKER 2 такая же атмосфера, как в SoC или она опять будет слабой, как в CS и CoP?

Ответ: Игровая вселенная эволюционируют, но мы попытаемся сохранить самобытность традиций STALKER.

Вопрос: Будет ли у нового движка X-Ray открытый исходный код после выхода игры?

Ответ: Сейчас еще слишком рано об этом говорить.

Вопрос: Будет ли новый движок поддерживать SDK?

Ответ: Пока что рано об этом говорить

Вопрос: Недавно GSC Game World создала новый бренд одежды STALKER и ее уже можно заказать в Украине. Скажите, а можно ли будет заказать в США или Европу?

Ответ: Да, мы хотим расширить границы поклонников во всем мире, и скоро мы откроем интернет-магазин. Следите за новостями.

На вопросы отвечал Олег Яворский, главный PR-менеджер GSC

_________________
Ищите меня в этом чате http://tanks.mail.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 08:19 
Клан Gamer`s club
Клан Gamer`s club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 16:25
Сообщения: 4124
Откуда: Южный Парк
Моя Страница: Посмотреть Мою Страницу
S.T.A.L.K.E.R.: Осознание Full (2010/RUS)

Изображение

Действие игры разворачиваются в недалеком будущем в аномальной зоне, где вы являетесь Сталкером, - охотником исследовавшим огромные просторы зоны. Вам предоставляется полная свобода действий. Основная задача – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Тот ли он Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск своего жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь…

Информация об игре:
Жанр: Action / Shooter
Разработчик: GSC Game World
Издательство: GSC World Publishing
Год выхода: 2010
Платформа: PC
Язык интерфейса и озвучки: русский
Активация|рег. код: не требуется (вшито)
Размер: 2.8 GB

Особенности S.T.A.L.K.E.R.: Осознание:
- Добавлена возможность модернизирования и улучшения оружия у техников (как в ЧН и ЗП), а также ремонт оружия и брони!
- Добавлена революционная система найма NPC. Они подчиняются приказам, соблюдают заданную игроком тактику боя и многое другое.
- Для всех винтовок, автоматов, ружей и дробовиков добавлены новые анимации. Гораздо более реалистичные и динамичные.
- Значительно улучшен ИИ людей. Люди теперь действуют гораздо продуманнее и реалистичнее.
- Добавлены мины и растяжки, а также возможность их установки.
- Полностью переработанная, значительно улучшенная погода. Очень красиво!
- В игру добавлены шлемы, не зависящие от костюма!
- Добавлены разновидности ножей и кинжалов!
- Добавлено большое количество новых артефактов!
- Добавлена новейшая скриптовая система разрывов тел!
- Добавлены новые, уникальные персонажи!
- Добавлены новые квесты!
- Добавлена возможность примирения с некоторыми группировками!
- Полностью перезаселён лагерь учёных на Янтаре!
- Новые загрузочный экран, главное меню и др.!
- Добавлены выбросы, которые в буквальном смысле переворачивают всю Зону с ног на голову!
- Добавлено большое количество новых предметов, оружия, костюмов и др.!
- Добавлена возможность сна!
- Добавлены новые мутанты - химера, бюрер, излом, четыре вида зомби, кошки!
- Добавлена возможность играть на гитаре, губной гармошке и т.п.!
- Теперь можно пройти в подсобку Бармена. Там игроков ждёт сюрприз!
- Значительно улучшен ИИ для NPC (искусственный интеллект виртуальных персонажей)!
- В игру добавлен БТР, возможность езды на нём, переключения передач, открытиязакрытия щитков на нём и т.п.! Существует также вид из кабины!
- В игру добавлена сталкерша!
- Добавлена возможность курения!
- Новые текстуры почти у всего оружия!
- Новые текстуры у ПДА и др.!
- Новые текстуры у всех мутантов - теперь они действительно страшные, уродливые и противные! Также новые текстуры у большинства сталкеров!
- Добавлены динамические новости о смертях сталкеров!
- Добавлена возможность разбивания источников света!
- Добавлена возможность драться кулаками!
- Все аномалии и мутанты гораздо сильнее и опаснее!
- Добавлены четыре вида детекторов! Аномалии без детекторов определить невозможно!
- Добавлены новые функции арены! Например, бои с монстрами за деньги!
- Добавлена инновационная система ранения мутантов! Раненая собака, например, будет волочить простреленную ногу, а раненный кровосос может даже споткнуться!
- Добавлена позиция "лёжа".
- Добавлена возможность снимать комнату в баре, а также нормально есть там.
- Сталкеры научились обирать трупы, собирать части тел мутантов, помогать друг другу при ранениях, паниковать, просить о пощаде (очень редко) и т.п.
- Добавлена динамическая система ПДА. Например, в подземельях его функциональность ограничена (экранируется связь со спутником).
- Добавлена возможность вызова на дуэль любого неквестового персонажа.
- Добавлен фриплей после прохождения сюжета со своим собственным маленьким сюжетиком.
- Обновлена система прицеливания через прицелы. Теперь она выглядит намного динамичнее и реа

Системные требования:
- Microsoft Windows XP /Windows Vista / Windows 7
- Процессор: Intel Pentium 4 1.8 GHz / AMD Athlon XP 1500+
- Оперативная память: 1 GB
- Видео-карта: 256 MB, Shader Model 2.0b, DX 9.0c
- Аудио-карта: совместимая с DirectX 9.0c
- Свободное место на диске: 7 GB

Изображение

_________________
Ищите меня в этом чате http://tanks.mail.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 18:41 
Клан Gamer`s club
Клан Gamer`s club

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 23:02
Сообщения: 276
Логин (Ник) в Shareman: Dima501
S.T.A.L.K.E.R. 2
Разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 — свершившийся факт, о котором стало известно еще в прошлом году. Однако до недавнего времени GSC Game World старалась держать подробности сиквела в секрете. Но на днях разработчики немного приоткрыли завесу тайны, разметив на странице игры в социальной сети Facebook ответы на некоторые вопросы, связанные с S.T.A.L.K.E.R. 2.

Представители GSC Game World подтвердили, что игра создается на новом графическом движке, оптимизированном под библиотеки DirectX 11. Сюжет сиквела прямо не связан с предыдущими играми серии S.T.A.L.K.E.R. Практически полностью обновится и список персонажей, хотя некоторых старых знакомых во время путешествий по Зоне игрок все-таки встретит.

GSC Game World пока отказывается говорить о размерах игровой территории. Но уже известно, что количество объектов в виртуальном мире значительно возрастет — игроков ждут новые подземные бункеры, лаборатории и заброшенные секретные заводы.

В отличие от первой части, S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет не только на РС, но и на консолях. Однако приоритетной платформой для разработчиков остаются именно персоналки. Более того, по качеству графики и уровню детализации РС-версия S.T.A.L.K.E.R. 2 будет превосходить консольные аналоги. Правда, лишь в том случае, если игру запустят на соответствующей системе. О сроках выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 пока нет никакой информации.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 20:34 
Клан Gamer`s club
Клан Gamer`s club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 06:47
Сообщения: 505
Откуда: г.Екатеринбург
Моя Страница: Посмотреть Мою Страницу
Логин (Ник) в Shareman: sharpshooter
Понравился мод Тайные тропы 2 (другая история), в каталоге shareman есть (о нюансах установки и некоторых поправках писал в бункере), вполне может претендовать на отдельную игру.
Создатели самого мода (авторы:antreg, dimos, Erlik, Stalk15,gruber, amik, Ruvin), а именно antreg на сайте АМК, просил не писать о точном местоположении квестовых предметов, НПС и "Тайных Троп".
Единственное что могу написать, что бы заинтересовать - группа молодежи (в компании было два брата) в 2008 году отправилась на экскурсию в "зону отчуждения", а именно в район "мертвого города". В этот момент произошел выброс и ГГ (один из братьев) оказался перемещен во времени в наш 2011 год, очнулся в том же самом автобусе в котором они ехали три года назад, а перед ним старик с двустволкой ..., ну а дальше начинаются его злоключения, поиски брата и т.д. (Загляните на чердак сторожки лесника, а так же чаще сохраняйтесь и желательно иметь под рукой рюкзак, не ровен час окажитесь вдруг без всего накопленного тяжкими трудами имущества и оружия, больше ничего о прохождении игры, об остальном молчу :) )
Пояснение от авторов - "Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр (поясню в рюкзаке он сразу есть), без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один!"
Краткое описание:
1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.
2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто.
3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.
4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.
5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.
6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмекером.
7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите.
Про радиацию:
*) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр.
*) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока.
*) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе.
*) Есть не смертельные уровни радиации.
*) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген.
*) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее.
*) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно.
*) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается.
*) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму.
*) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде.
*) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.

В конце еще раз напомню - корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы.
Проще говоря если инсталлятор ТЧ версии 1.0004 построен по схеме (даже если пиратка):
-setup.exe
-setup-1.bin
-setup-2.bin
-setup-3.bin
-setup-4.bin
и более никаких файлов (NODVD и т.д.) то серьезных багов вообще не должно быть.
Единственное где могут вылетать сохранения, это при выполнении задания от лесника, почти в самом начале игры - принести ему лекарства (только на самом Янтаре), поэтому данную миссию желательно пройти без сохранений, а так же в лаборатории Х-18, когда перемещаетесь не задерживайтесь на лестнице в самом начале после перемещения, продвигайтесь как можно быстрее на верхний уровень лаборатории, в этом промежутке возможен вылет, если задержитесь более 1-2 минут реального времени, связано с некоторыми неисправимыми нюансами в ходе совмещения и подгонки локаций и диалогов на основе которых завязаны квестовые задания.

_________________
Gamer`s Club

sharpshooter


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 21:03 
Клан Gamer`s club
Клан Gamer`s club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 06:47
Сообщения: 505
Откуда: г.Екатеринбург
Моя Страница: Посмотреть Мою Страницу
Логин (Ник) в Shareman: sharpshooter
p.s. Забыл написать обязательно должен присутствовать небольшой патч 2 (после распаковки 192 КБ), в бункере и на сайте АМК он есть, надеюсь кто выкладывал в каталог не забыли его включить в сборку.

_________________
Gamer`s Club

sharpshooter


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 02:40 
Клан Gamer`s club
Клан Gamer`s club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 06:47
Сообщения: 505
Откуда: г.Екатеринбург
Моя Страница: Посмотреть Мою Страницу
Логин (Ник) в Shareman: sharpshooter
Закончил игру "Тайные тропы 2 НС5 (другая история)", все концовки, да она вполне претендует называться игрой, а не модом, новой предысторией S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля.
Вполне можно утверждать что она не хуже S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (как предыстория , возможно не только не уступает, но и в чем то превосходит, более полно раскрывая сюжет игры).
Фриплей в игре не предусмотрен.
Грустно, как иногда бывает, когда долго над чем либо работаешь и наконец заканчиваешь. С одной стороны чувствуешь удовлетворение, с другой стороны чувство пустоты.
Единственное что еще раз хочу написать - кто не играл, сыграйте, не пожалеете.

_________________
Gamer`s Club

sharpshooter


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 95 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB